3dsMax2017: Пытаюсь привязать к скелету анатомические ограничения.
Проставляю кости Rotational Joints "Active", "Limited", "From/To", но ограничения не накладываются - кость продолжает двигаться во все стороны.
+При выборе кости через "Select & Rotate", оси не совпадают с осями в "Rotational Joints":
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема ?
PS: Вообще я любитель и макс довольно давно не открывал. Два года назад я уже настраивал лимиты этой же модели, и тогда проблем не было вообще. Но гайд, по которому тогда делал, умер вместе со старым hdd. Сейчас прочёл уже четыре мануала по "CHARACTER RIGGING", но не могу понять где я косячу.
Проставляю кости Rotational Joints "Active", "Limited", "From/To", но ограничения не накладываются - кость продолжает двигаться во все стороны.
+При выборе кости через "Select & Rotate", оси не совпадают с осями в "Rotational Joints":
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема ?
PS: Вообще я любитель и макс довольно давно не открывал. Два года назад я уже настраивал лимиты этой же модели, и тогда проблем не было вообще. Но гайд, по которому тогда делал, умер вместе со старым hdd. Сейчас прочёл уже четыре мануала по "CHARACTER RIGGING", но не могу понять где я косячу.