Render.ru

Собираю команду, шейдер-арт демка со сложными материалами

HighLevelWizard

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет.
Хочется развиваться и делать по настоящему крутые, прорывные вещи.
Собираю команду для разработки шейдер-арт демки.
На polycount'е люди часто выкладывают небольшие очень красивые арт демки, сделанные как правило в анриле. Хочется сделать что-то примерно похожее.

Кто я: графический программист, работаю в Гайдзине на проекте WarThunder, до этого работал в 1С-онлайн геймс. Умею DX12, PBR, GI, AO, soft shadows, тонну других техник, в свободное время балуюсь имплементацией сложных технологий. Можно посмотреть на моем сайте

Идея демки:
Небольшая статичная сцена - скорее всего недалекое будущее, небольшая улица, сложные материалы, хорошее освещение (много источников света, PBR, детальный GI, составной АО, отражения, объемные источники света). Персонажей, не будет. Растительности скорее всего тоже.
Собственно, основная фича конкретно этой демки будет - сложные материалы. Декали, геометрические декали.
Хочется еще подчеркнуть GI, так что картинка наверное должна быть цветастой.
Делаю на своем движке. Большую часть перечисленных технологий я сделал. Некоторые стоит отработать, но без художника сложно, долго и не так интересно получается.
Хочется примерно такое:

http://wizards-laboratory.com/shader_art_demo/concepts/1_large.jpg


http://wizards-laboratory.com/shader_art_demo/concepts/2_large.jpg


http://wizards-laboratory.com/shader_art_demo/concepts/3_large.jpg


http://wizards-laboratory.com/shader_art_demo/concepts/4_large.jpg


http://wizards-laboratory.com/shader_art_demo/concepts/5_large.jpg


Для чего:
1. просто интересно что получится сорганизовать, кто соберется
2. общение, обмен опытом, развитие
3. портфолио
4. художники могут продать арт/модели в сторах
https://www.unrealengine.com/marketplace
https://www.assetstore.unity3d.com/en/
http://www.turbosquid.com/
и др.

План разработки и заодно - кого ищу:
1. поработать над материалами. Есть пара идей как блендить, делать сложные материалы. Нужен человек который хорошо разбирается в Сабстенсе. Который умеет делать похожие вещи:

https://www.artstation.com/artwork/ndZ0r


https://www.artstation.com/artwork/YRwGV


https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/ae/c9/b2/aec9b212e670edc3499b1105c2e0ef02.jpg

В сабстенсе, потому что прийдется много смешивать различных материалов, составлять сложные материалы, подбирать фильтры - то чем обычно и занимаются в сабстенсе. Частично составление сложных материалов будет выполняться в шейдере (а не просто запеченное в текстуру). Отсюда шейдер-арт.
2. Концепт артист для планирования сценки. Нужно общий план сцены + отдельно проработать объекты.
Сверху привел примеры того, что придется рисовать.
3. 3д моделлеры для собственно сцены.
Конкретно какую сцену рисовать выберем по желанию собравшихся людей. Или вдохновимся концепт артом.

Время на разработку: пара месяцев, в свободное время. По большей части - ресертч и пробуем разные интересные вещи.
В результате: должна получиться демка, уровня современных ААА проектов, 30+ фпс, будут ограничения по памяти. И ролик на минут 3-5 показывающий прелести картинки, фичи.
У кого есть желание - пишите сюда, в личку, на почту.
E-mail: wizard.work@mail.ru
Skype: highlevelwizard

PS: к сожалению не нашел темы про проекты, извиняйте. Написал сюда.
 
Рейтинг
245
#2
Ничего не поняла)), но примеры прикольные, в 2D только matt paint -ить так можно. Может это для 3D тема? Там наверное текстурщиков побольше... или я путаю?
 

HighLevelWizard

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
>>Может это для 3D тема?
я создал там такую же тему

2д концепт кудожник нужен чтобы собственно придумать/распланировать сцену. С учетом пары особенностей:
1. наверное, какое-нибудь будущее. Ну, потому что интересно. Повседневность привлечет не так много внимания. В концепте будущего можно сделать интересное освещение.
2. в сцене будут сложные материалы. Т.е. явно не должно быть все вылизано. Не должно быть привычных стеклянных небоскребов.
3. как опция - будет много много деталей, хлама, где-то что то приклеено/прилеплено, вьющиеся растения.

Хочется удивить, запредельной детальностью окружения. Про это и демка.
 
Сверху