Render.ru

Создание полигонов по вертексам

derby_sv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть такая проблема - имею в виде EditableMesh регулярное облако вертексов, висящих в пространстве. Нужно соединить их полигонами. Может кому-нибудь встречался подобный скрипт?
 

derby_sv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну я, собственно, решил задачу, написав буквально пять строк с простейшим циклом.
А история длинная. Нужно было экспортировать в виде obj с UV-координатами массив точек в пространстве, которые получились путем сложных манипуляций над опять-таки сложным объектом. Руками все это сделать нереально - там около 7000 вертексов. Просто Editable Mesh, состоящий из одних точек, экспортировать в obj нельзя.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Ну я, собственно, решил задачу, написав буквально пять строк с простейшим циклом.
Предоставьте ваш код скрипта. У меня получилось так:
Код:
obj=$; nf=obj.numverts-2; setNumFaces obj  nf
for f=1 to nf do setFace obj f [1,f+1,f+2]; update obj
 

derby_sv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Немного не так. Я подсмотрел команду создания полигона в MAXScript Listener

obj = $
count = obj.numverts
for i=1 to count/4 do
(
n=i*4
$.modifiers[#Edit_Poly].CreateFace #(n-3,n-2,n-1,n)
)

Причем странная история - попробовал сейчас это применить на простейший тестовый объект - ругается -- Unknown property: "CreateFace" in undefined

Зато сработала другая команда - $.EditablePoly.createFace #(n-3,n-2,n-1,n)

Не понимаю, почему на рабочем компе один синтаксис, на домашнем другой. И там, и там Макс 2015.
 
Последнее редактирование:
Сверху