Render.ru

Maya 2017

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#41
Нет, смысл в том, что mentalray бесплатный даже для комерческого использования. Тоесть бесплатно всё, что вы делаете в Maya. Любое разрешение и тп., без ограничений. Но только один кадр.
Платен только MayaBatch и StandAlone с помощью которых рендерится анимация. Это так называемая Production версия.

А вот бесплатная "студенческая" или "образовательная" версия это относится как раз к рендеру анимации. Тоесть платную версию можно получить бесплатно, если вы студент и тп.

Тоесть для многих пользоватлей, кто рендерит лишь отдельные картинки, ничего не поменяется. Всё будет так же бесплатно как и ранее.
А вот для любителей анимации всё немного хуже. Придется заплатить. Но, цена самая низкая на рынке. Всего $295 в год или $199 при покупке от 5шт. А если у вас Quadro или Tesla, то цена в 3 раза ниже $95 и $65 соответсвенно.

Выйдет он 30 ноября.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#42
Просто интересно - допустим, ты рендеришь анимацию длиной в 1000 кадров, но по одному кадру за раз? Понимаю, муторно, но вероятно можно автоматизировать скриптом
Ясно, что рендер анимации имеет особенности, ну там запекание карт ГИ, думаю и здесь умельцы ( если надо) обойдут ограничения
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#43
Ну это будет по любому изврат. 1000 кадров вы все равно не отрендерите на одной машине даже скриптом. А например на 10-20 машинах эта схема либо просто не заработает, либо будет изврат в квадрате. Все зависит от упертости :)
Да, если очень надо, один раз можно помучаться. Но на постоянной основе так никто не будет делать.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#44
Просто интересно - допустим, ты рендеришь анимацию длиной в 1000 кадров, но по одному кадру за раз? Понимаю, муторно, но вероятно можно автоматизировать скриптом
Ясно, что рендер анимации имеет особенности, ну там запекание карт ГИ, думаю и здесь умельцы ( если надо) обойдут ограничения
Что проще, заплатить 300 долларов или заплатить неизвестно сколько программеру за написание такого "скрипта"?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#45
ключевое слово - "просто интересно"
Люди типа Номада на ЦГПирс ломают довольно сложную защиту,(как на MR Standalone) не получая за это вообще никаких денег, с другой стороны, есть люди, которые на том-же сайте скачивают даже пятидолларовые скрипты, вместо того, чтобы поддержать автора
Не думаю что бесплатный МР чем-то принципиально отличается от платного, просто есть блок, который снимут, если возникнет спрос
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#46
Скрипт кста не очень то и сложный получится, на вскидку чтоб не лезть в програмные дебри, достаточно включить в рендере автосохранение отрендериной картинки на диск и чекать скриптом количество файлов в папке, при увеличении тупо закрывать рендер окно, сдвигать на 1 кадр вперед и запускать новый рендер. 10-15 строчек скрипта. Ну это навскидку, там конечно могут еще вылезти какие нить подводные камни, но по сути за 1 час можно написать, а мож и бырее.
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#47
Скрипт кста не очень то и сложный получится, на вскидку чтоб не лезть в програмные дебри, достаточно включить в рендере автосохранение отрендериной картинки на диск и чекать скриптом количество файлов в папке, при увеличении тупо закрывать рендер окно, сдвигать на 1 кадр вперед и запускать новый рендер. 10-15 строчек скрипта. Ну это навскидку, там конечно могут еще вылезти какие нить подводные камни, но по сути за 1 час можно написать, а мож и бырее.
Уверен на 99%, что как раз эти подводные камни и сделают код не таким тривиальным каким он кажется на первый взгляд.
Это как с конвертером материалов.
Имхо, цена вполне адекватна даже для фрилансеров, не говоря о больших студиях, а учитывая бонус за квадру...
 

YVR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#50
А где написано что он будет платным? Вся радостная новость коту под хвост если он будет платным, т.к. платных хороших рендеров итак дофига.
Пока радуюсь и жду в надежде :panda:
--------
Нашел сайт, вроде как для макса выложили этот плагин - http://keygencrackserial.com/softwa...tal-ray-v31413-for-autodesk-3ds-max-2017.html
http://prnt.sc/dizqqn
http://www.nvidia.ru/object/nvidia-mental-ray-ru.html
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#51
возвращаясь к теме несколькими постами выше -- на форуме Персии прочитал, что бесплатный Ментал для Майи таки рендерит секвенции без водяных знаков, ограничения только на сетевой и батч-рендер
Одна неприятность -- вместе с рендером устанавливается куча ненужной фигни от Nvidia
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#52
возвращаясь к теме несколькими постами выше -- на форуме Персии прочитал, что бесплатный Ментал для Майи таки рендерит секвенции без водяных знаков, ограничения только на сетевой и батч-рендер
Одна неприятность -- вместе с рендером устанавливается куча ненужной фигни от Nvidia
Какой, например? У меня ничего лишнего не установилось.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#53
Control Panel Client, Display, это папки которые я оставил пока на всякий случай, и ещё несколько, типа Experience которые сразу удалил
 

Михаил Давыдов (Mixa)

Золотой спонсор
Рейтинг
65
#57
Понадобился мне значит, MASH, так то я на 15 сижу, и выбор стоял либо 16.5 с сп2 экстенжион, либо 17-ы со вторым апдейтом.
Ну думаю, за год автодеск пропатчил наверняка 16.5 а 17 сырой еще, в общем поставил 16-тый -- сразу почувсвовал тормоза. Тормозит интерфейс, мать вашу, как можно было сначала этим гребаным QT испортить интерфейс, первые версии тормозили безбожно, ладно привыкли к 15 версии вроде норм стало -- теперь еще что-то "надстроили" и опять тормоза. Вот прям как вы играх -- вроде графика крутитится но фпс не тот -- и ты прям кожей это говно чувствуешь и бесишься. Но это пол беды -- маш под 16-тую -- это что-то с чемто, сделать что-то простое еще ладно, но чуть посложнее трындец, не работает, таких разнообразных глюков я давно не видел, исплевался, замучился -- полез в 17-ую.

В 17-ой вроде все детские проблемы исправили, маш работает, но сука -- не рендерит же нифига! Арнольд стоит "какой надо", должен считать, и он считает любые другие сцены, но не маш. Маш считать ему религия не позволяет. Отдельно кадром считает, правда виснет иногда, но не сиквенс -- ещё раз, проблем сиквенс посчитать нет, проблема именно в маше. Интерфейс вроде чуть быстрее чем в 16-ой но медленее чем в 15-ой. Но добило меня вот это "не работающий делет". И такой еще радостный отзыв у официалов -- "Проблема с неработающим делетом решена", пидараzы-сэр -- прекрасно решают проблемы которых до них не было! Ну как это вообще? Слов нет одни междометия.

Потом -- зачем они вечно всё переделывают, при том ХУЖЕ делают же, и тормозов больше. Переделали граф едитор, ну на кой? Ну есть же золоте правило "работает -- не тронь" "лучший враг хорошего" и так далее -- нет надо сделать всё по новой, чтобы все привыкали и мучилась пока не привыкнут. Всё огромное в этом граф едиторе -- из-за этого, пять кривых еще как-то разобрать можно, а 500 уже сливается в одно сплошное месиво неподъемное как в максе. Выделить кривую "за кривую" нельзя теперь -- это вот на секунду самый главный способ перемещения кривых когда их "пипец как много" -- теперь это невозможно, выделяй по точкам.

Скейл -- КАРЛ, скейл переделали -- за центр не склеится теперь -- переучивайся. Ну я понимаю там какому-нибуь маркетологу в автодеске смешно это читать, но когда ты лет 15 "скелишь за центр", и уже закрытыми глазами это делать умеешь, а потом раз и нельзя -- не смешно становится. Скорость работы падает, а усталость растет. И главное да зачем это делать?

Но это всё ещё не всё, это всё ещё мелочи -- мы же профи, мы же хотим так достать чтобы век помнили -- воткнули сраный "rename -uid" перед каждой анимировнной нодой в экспортируемый ma файл. Что сделало их автоматически "не импортируемыми" всеми смежными прогами, типа ae, fusion и подобными. Ну для ae есть экспорт ту ае, а фужену что делать?

Вы товарищи, как хотите, но я для себя решил, что с 15 не слезу, ну не в 17-ту точно. Маш отдельно еще туда сюда, но не весь пакет. А буду искать альтернативу, синема например, а может и гудини.
 
Последнее редактирование:

Михаил Давыдов (Mixa)

Золотой спонсор
Рейтинг
65
#59
Как я понял это типа защита от пиратов. Любой созданный файл теперь содержит вот такой код
rename -uid "4F707A14-418A-XXXX-EDBE-8BA7AB92D47A";

Чтобы можно было найти "мерзавца создавшего это и покарать" -- привет от "глобальной слежки".
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#60
Как я понял это типа защита от пиратов. Любой созданный файл теперь содержит вот такой код
rename -uid "4F707A14-418A-XXXX-EDBE-8BA7AB92D47A";

Чтобы можно было найти "мерзавца создавшего это и покарать" -- привет от "глобальной слежки".
Интересно.
 
Сверху