Здравствуйте! Может быть кто-нибудь подскажет как решить такую проблему? На sdiv-1 создаю петлю, а когда перехожу на sdiv-2 с полигонами в петле происходит какая-то ерунда.
Подробней опишите что делали до и после этого. Очень похоже на результат инструмента Qmesh в Zmodeler, когда делаешь сквозное отверстие в геометрии с неравномерной топологией. Qmesh просто не может понять что с чем соединять и получается такая каша.
Создал макетные плоскости с референсом, затем создал полисферу. Кистью Move на 1-ой sdiv придал полисфере нужную форму, потом выделил 6 нижних полигонов (остальные скрыл) и создал петлю. Вернул видимость всей полисфере. Затем при переходе на 2-ой sdiv с полигонами в петле происходит такое как на картинке. Также пробовал несколько других вариантов - создавал петлю на нетронутой полисфере; работал с полигонами в петле на 1-ом sdiv; не трогал полигоны в петле на 1-ом sdiv, а сразу переключался на 2-ой sdiv - всё равно один и тот же результат.
Qmesh не применял.
Там нет отверстия. Выделил 6 полигонов и применил Edgeloop, чтобы вокруг них создать контур из ряда полигонов. А когда на следующий sdiv перехожу, полигоны внутри петли - искажаются. Часть уходит к центру полисферы, а часть торчит наружу как будто их вытянули.
У меня так все работает как надо. Может проблема в выделении, я замаскировал нужное, создал отдельную полигруппу а потом скрывал. Можно Zmodeler ом назначить нужному месту полигруппу, точнее будет. Но это уже не важно как назначать.
В вашем случае как выделялись полигоны?
Я выделял нужные полигоны ctrl+shift (остальные при этом становились невидимыми) и сразу применял edgeloop. По идее при этом отдельная полигруппа должна была сама создаться. Вечером буду у компьютера - попробую Ваш способ. Спасибо за совет.
Нет, что то не то вы говорите, прежде чем применить ctrl+shift нужно создать полигруппу для предполагаемого выделения. Если не будет получатся выкладывайте сюда без Эйджлупа, по пробую у себя сделать, может сам браш кривой просто
С предварительным созданием полигруппы всё равно тоже самое получалось. Решил проблему нажатием freeze subdiv level перед выделением нужных полигонов или удалением всех subdivов кроме первого. Не обратил внимание на это сразу.