Render.ru

Анимация зрачков в овальных глазах

Kaizers

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день!
Нужен совет как сделать риг для движения зрачков в овальных глазах?
Как например у M&M
В шарообразных понятно привязка к голове + LookAt, а в овальных ?

Заранее благодарю!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
Проще всего текстурой, но мы однажды пробовали делать с Сюрфейс Констрейнтом, но что то там пошло не так, и друг написал простенький скрипт на эту тему, который всегда удерживает шарик на поверхности глаза
 

Kaizers

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Проще всего текстурой, но мы однажды пробовали делать с Сюрфейс Констрейнтом, но что то там пошло не так, и друг написал простенький скрипт на эту тему, который всегда удерживает шарик на поверхности глаза
А случайно не сохранился скрипт или ссылка на материал , которым он руководствовался ?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
Скрипт не сохранился, но принцип очень простой - строим вектор от оси вращения глаза до таргета, и пускаем в этом направлении воображаемый луч, в точке его пересечения с глазом помещаем шарик-зрачек.
В Гудини или Кси это можно сделать стандартными средствами, в Максе я бы использовал Пфлоу так как не владеют скриптами
 

Pulsar

Мастер
Рейтинг
90
#6
Дулаешь также как и шарообразные, затем FFD WSM.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

Kaizers

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Дулаешь также как и шарообразные, затем FFD WSM.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Про FFD WSM не понял момента. Если им просто "сжать" глаз, то он просто сплющенным поворачивается за контроллером Look At
 

Pulsar

Мастер
Рейтинг
90
#10
Про FFD WSM не понял момента. Если им просто "сжать" глаз, то он просто сплющенным поворачивается за контроллером Look At
Точно именно world space modifier используете, или обычный FFD?
Не забыли FFD WSM к head bone прилепить?
Могу подробно показать на видео как это делается.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

Pulsar

Мастер
Рейтинг
90
#11
Сверху