Render.ru

Качество видео на youtube

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#21
это происходит овер 5 часов вместо 10 минут
Это сарказм, я так понял. Разница есть, но не в 30 раз же)

Кстати я пробовал и CBR - шлак.
Аргументы: "ему не понравилось", "шлак"=) CBR и должен быть хуже на динамическом видео.

о первых хуже по результатам, а во вторых ещё и очень долго
Что-то пошло не так? Я Вас читаю, и повсюду все плохо, и шлак, и не то. Хорошо только в няшном консьюмерском конвертере, да и то - недостаточно хорошо) Это уже синдром какой-то, мне кажется. Синдром некачественной компресии=)

А тут может скрываться Сатана. Авишку то Вы выгоняете скорее всего сжатую, потому что несжатые, как Вы уже писали, слишком много весят. А значит в этот момент уже снова теряете качество, а потом ещё раз перегоняете и теряете ещё больше. Но я не знаю, Вы не указываете с какими настройками всё это делается каждый раз.

Чем посоветуете снимать в OBS?
Как минимум, можно использовать MOV.
Машинка хоть и старенькая, но на то время была норм
Это может быть проблемой. Технический, можно писать хоть PNG в MOV, FFMpeg позволяет многое, но по факту, это сильно просаживает производительность и приводит к лагам. Мне удавалось зарипать хорошую картинку, с сохранением чёткости даже в красном цвете, но это нагружало прилично.
 

ЗеТТоГ

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Это сарказм, я так понял. Разница есть, но не в 30 раз же)
Нет. Не сарказм. Когда рендерю напрямую в АМЕ рендер занимает более 5 часов на 38 секундный ролик. Опытным путём я понял что это происходит только, если исходный материал в mp4 и если я накладываю несколько видео друг на друга (например мне нужен лишь кусок 1 видео и нужен поверх другого в опр. момент, я обрезаю до нужного куска, а остальное хоть и не видно, но попадает в рендер. Вегас в этом плане режет круче, отрезанную часть можно удалить, в АЕшке я не нашел как это сделать) Когда исходное видео в ави оно пролетает шустро, сколько бы я не наложил друг на друга. Хз почему так. Авишка фрапсовая меня не устроила совсем, качество на выходе хуже чем мп4.

Синдром некачественной компресии=)
Угу. Такой вот я. xD

Авишку то Вы выгоняете скорее всего сжатую
Нет, это как раз таки без потерь выбираю, без кодека без сжатия. 3 минуты ролика - 37 гигов))
Потом это кодирую в мп4 и это пока самый лучший результат.

Пробовал лагаритх кодеком по совету AEPlug'a весит меньше, но iMedia его переворачивает вверх тормашками) АМЕшка нормально, но т.к у меня синдром и я хочу лучшее качество а АМЕ кодировщик не выполняет всех требования ютуба - я отказался)


MOV я понял и сразу) Кодек какой выбрать? Их там миллиард)
Какой кодек, битрейт и т.д Я ж не представляю даже что выбрать.
Сказали уже А, скажите Б)


проц: i7-2600k, видео: geforce gtx 550 ti
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#24
Кодек какой выбрать? Их там миллиард)
Пробуйте libx264rgb с битрейтом ~90000, это даст сносную производительность и качество. PNG вам, скорее всего повесит систему, TGA не прочитается. Но Вам не угодишь, конечно - то мало, то много=)

Пробовал лагаритх кодеком по совету AEPlug'a весит меньше, но iMedia его переворачивает вверх тормашками)
Хм, вот тут странно, только после Лагарита хорошо, но вверх тормашками, а после несжатой АВИшки - не достаточно хорошо? Это же не возможно)

если исходный материал в mp4 и если я накладываю несколько видео друг на друга (например мне нужен лишь кусок 1 видео и нужен поверх другого в опр. момент, я обрезаю до нужного куска, а остальное хоть и не видно, но попадает в рендер.
Ну, это Вы что-то страшное мутите, так что не знаю, может быть. Никогда не пробовал монтировать кучу MP4 в АЕ.
 

ЗеТТоГ

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Либо я плохо объясняю либо вы чёто не туда смотрите)

Лагариторм я рендерил проект в АЕ. Он так же хорошо как и обычное аешное "без потерь" только размер меньше. Ну и iMedia его переворачивает при конвертации в mp4. АМЕ их одинаково рендерит.

Несжатая авишка плохо - это когда её снимает фрапс в качестве самого исходного материала из игры. Или она сжатая, без понятия как фрапс снимает. После рендеринга получается хуже, чем когда исходник сжатый мп4

В АЕ несжатая авишка при рендеринге получается отличной, лагарит тоже, но с более меньшим размером и я его не использую лишь по 1 причине, iMedia переворачивает...

Исходный материал у меня в мп4 и я это хочу изменить, предоставить ему более качественный исходник. Сейчас попробую то, что вы предложили. PNG не вешает, но игру тормозит здорово, плавность пропадает, рывки одни
 

ЗеТТоГ

Активный участник
Рейтинг
5
#26


так и должно быть? а ещё оно дико тормозит хДДД
Битрейт получился в среднем 17 мбит, хотя я поставил 90
 
Последнее редактирование:

ЗеТТоГ

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Сделал просто libx264 битрейт в среднем 83 мбита нормального цвета


Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L5.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 1 min 17 s
Bit rate : 83.9 Mb/s
Nominal bit rate : 90.0 Mb/s
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 30.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 1.349
Stream size : 777 MiB (100%)
Writing library : x264 core 148 r2721 72d53ab
Encoding settings : cabac=1 / ref=1 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=2 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=0 / threads=12 / lookahead_threads=4 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=120 / keyint_min=12 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=10 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=90000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : English
Color range : Limited
Matrix coefficients : BT.601
 

ЗеТТоГ

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Ну, это Вы что-то страшное мутите, так что не знаю, может быть. Никогда не пробовал монтировать кучу MP4 в АЕ.
Я снимаю игровой момент с разных ракурсов, а потом подставляю в нужных местах в зависимости от трека.



Вот о чём я имел ввиду. Реально видео файлов штук 6-10, по разному. Слоёв же с ними куда больше. И вот я обрезаю каждый слой до нужного мне момента и накладываю там где надо.
Когда исходное видео в мп4 и так сделано, АМЕ Рендерит кучу времени...
 
Последнее редактирование:

ЗеТТоГ

Активный участник
Рейтинг
5
#29
АМЕ с мов тоже не дружит. Как и мп4 оно его рендерит пол дня, может из за одинакового кодека?
Ведь получается тот же h264, а меняется только контейнер.

Значит сделал как обычно. АЕ в ави без потерь, потом в мп4 с битрейтом в 30.

По качеству вроде ничего особо не поменялось в лучшую строну, только начало тупить при воспроиздведении на ютубе. Просто слайдшоу почти через каждую секунду.


Т.е исходник был не в мп4 с битрейтом в 57мбит, как ранее, а в мов с битрейтом в 80+ и ничего по качеству в лучшую сторону не изменилось совсем. Кодек конечно одинаковый, но разница в исходном битрейте почти в 30 мбит и 0 изменений...
 
Сверху