Render.ru

Кости и send to 3ds max... Кости в мечтах. Dummies только

Александр Андреев

Активный участник
Рейтинг
7
#1
За две недели после работы осилил как привязать актёра, проп к маркерам и всё это более менее успешно ретаргетить. До этого всё чисто в максе делал контроллерами и скриптами....
Но вот беда.
Как это всё экспортить в 3ds max, где мой любимый Vray и любимые настройки IK?
Пробовал через send to 3ds max. Отлично отправляет. Все движения хорошо, если не забыть характеру в MB залепить главную родительскую кость ROOT. Иначе ноги скользят.
Проблема только в одном. В 3ds max все кости превращаются в ужасные Dummy. Так как dummy не имеют тела, я не могу адекватно навесить коллайдеры от mass FX, чтобы получить физику одежды на костях. Что делать? Плодить в максе аналоги этих костей, печь физику и Orientation constraint. Я и так уже дофига горя хапнул...
 
Сверху