Render.ru

W.I.P. Кухня в хрущёвке

xroo

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Интерьер хрущёвки. Моделируется в SketchUp 8, модель обрабатывается в Maya. Визуализация - Unity3D Engine.

Меня давно проштырило от темы archivis в Unity3D, давно хотел попробовать. Предыдущий мой проект домика оказался слишком неподъёмным и перестал мне нравиться раньше, чем я домоделил стены. На кухню меня вдохновил мой друг, ему нужно было придумать ремонт в его кухне, да чтобы понагляднее посмотреть. Я предложил ему SketchUp + Unity. И у нас так знатно вышло, что мне страстно захотелось сделать свою.

Поскольку я работаю над проектом Припять 3D, я просто взял за основу пару старых моделей. В основе планировки пятиэтажки типового проекта пятиэтажек 111-60-9. Оконную раму я тоже делал задолго до этого.


Здесь вы можете видеть сцену. Все предметы драфтовые, я смоделил всё на скорую руку, затекстурил заглушками разных цветов, чтобы материалы в движке поназначать разные. Вы можете видеть текстуры из STALKER. Не удивляйтесь :)

Затем я кидаю модель в Maya, сшиваю объекты, переделываю нормали сглаженных объектов, так как сглаживание SU меня не устраивает.

Прилагаю скрины из Unity. Не могу удержаться от того, чтобы показать сцену в разных условиях освещения. Просто я балдею от того как изменяется сцена в Unity, когда всего лишь крутишь Directional Light и изменяешь цвет источника.

morning_1.jpg morning_2.jpg morning_3.jpg morning_4.jpg
day_1.jpg day_2.jpg day_3.jpg day_4.jpg
evening_1.jpg evening_2.jpg evening_3.jpg evening_4.jpg

Затем буду добавлять детали, нарисую текстур на мебель, расставлю мелкие предметы.

И избавлюсь от косяков GI ))))
 
Последнее редактирование:

Чумной Доктор 1

Активный участник
Рейтинг
5
#3
У моей сестры точно такая же, только не в хрущёвке, а в девятиэтажке, и между столом и окном холодильник. А у Вас холодильник где?
 
Симпатии: xroo

xroo

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Спасибо, добрый человек! Я совсем забыл по холодильник! Смоделирую его к следующему разу...
 

xroo

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Вот обновил модельки, набросал для них текстур на первое время, пока в детали не ушёл. Холодильник смоделил, но не затекстурил и не вставил.

Развлекаюсь с настройками освещения. В этом ряде скринов Realtime Resolution выставлен на 2 textels per pixel

screenshots_02_low_01.jpg screenshots_02_low_02.jpg screenshots_02_low_03.jpg screenshots_02_low_04.jpg screenshots_02_low_05.jpg screenshots_02_low_06.jpg

В этом тот же параметр выставлен на 10

screenshots_02_hi_01.jpg screenshots_02_hi_02.jpg screenshots_02_hi_03.jpg screenshots_02_hi_04.jpg screenshots_02_hi_05.jpg screenshots_02_hi_06.jpg

Как видим, скрины разные. Просто разные. При том и там и там есть косяки в GI, кое-где появляются непредвиденные чёрные пятна. Несколько ситуаций я решил изменением топологии. Общий принцип: избегать геометрии под геометрией. В этих местах появляются чёрные пятна. Как у буфета, например.
 

xroo

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Всунул холодильник. Это трындец. Всё как рассказывал мне пой дядя: сначала холодильник мешался нам здесь, потом тут. потом вы его переставили в прихожую и обходили его :-D

screenshot_01.jpg screenshot_02.jpg screenshot_03.jpg screenshot_04.jpg screenshot_05.jpg

Нельзя поставить холодильник близко к форточке - открываться не будет. Нельзя поставить стол близко к холодильнику - будет мешать дверце открываться. В моём варианте дверь кухни открывается в коридор, по идее так и должно быть. Но если нет, стол будет мешать открываться двери. Укорачивать его что ли? Я б укоротил.

screenshot_06.jpg screenshot_07.jpg

Признаться, я не смог найти фотографий обстановки настолько мелких кухонь. В Припяти всё давно раздестроено и пустует.

Кстати, у меня ведь есть вся планировка этой квартиры. Можно оттянуться от души. Смотрите как красиво GI работает:

screenshot_08.jpg screenshot_09.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху