Render.ru

VrayDirt + Displace???

COOLibin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго дня!
Возникла необходимость сделать объёмную грязь по краям с помощью процедурного АО, но столкнулся с проблемой что Displace не видит VrayDirt. Использовал и Mix и Mask для смешивания с Noise/Cellular, но во всех случаях Dirt игнорируется, а при неправильной контрастности в дисплейс пытается вылезти Noise/Cellular без обрезки Dirt'а. Так же не работает напрямую. При этом как Diffuse, выглядит как хорошая контрастная ч/б карта.
Попробовал в Короне при помощи местного АО и Mtl - тоже самое.((
Что-то я упустил еще в теории... Буду рад если кто поможет с решением.


boxDisolace.JPG
 
Рейтинг
318
#2
Таки думаю что Dirt делает AO не до, а после дисплейсмента, потому как по другому не имеет смысла. Запекать надо карту.
 

COOLibin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Запекать к сожалению не вариант. Пытался так-же в VertexColor запекать, но Vertex не видит ни VrayDirt, ни CoronaAO. Предложили VrayDistance. Сейчас вот с ней вожусь.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
а если поколдовать с кубическим градиентом и нойзом? У меня сейчас нет Врея, стандартный максовский дисплейсмент, поэтому смотрится страшненько, но смысл думаю понятен
f42a2-clip-339kb.png
 

Visflash

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
а можно как-то придумать такой вариант vrayDirt+displacment+VrayBlend, в итоге у меня получается что 3д макс при рендере сначала ломает геометрию через dis, а потом по ней начинает строить карту Dirt, для VrayBlend и все усеевает мне листвой, как-то можно чтобы и листва ложилась по изначальной карте Displacment'a? если я не делаю дисплейсмент то получаю в итоге то что хочу. как соеденить 2 параментра?
 

Вложения

  • 160,8 КБ Просмотров: 304
  • 2 МБ Просмотров: 299
  • 297,7 КБ Просмотров: 272

Visflash

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Всем спасибо, решается через галочку в самом конце "Cache Normals" и уменя вышло только с VEctor "disable"
 
Сверху