Render.ru

Настройки автоматического нумерования при копировании

R eDut

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Пользуясь Максами версии ниже 2009, после копирования объект нумеровался с одним нулем на конце + цифрой порядка. Т.е. XXX_01,XXX_02,XXX_03... и тд. После перехода на 2014-ый, такое копирование стало выдавать 2 нуля перед цифрой нумерации, вместо одного. Мне это не очень удобно. В каком месте можно задать параметры для этого нумерования? Спасибо.
 
Последнее редактирование:

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#2
да вроде ни где, скорее всего придется смириться с этим...
 

Royal Ghost

Мастер
Рейтинг
229
#3
Интересно что для вновь созданных объектов можно задать сколько цифр будет в порядковом номере объекта:
1. в 3dsmax.ini добавить, где 2 - количество цифр
Код:
[Preferences]
NameSuffixLength=2
2. или через максрипт (работает в рамках одной сессии макса)
maxOps.NameSuffixLength = 2

Но как водится в adsk все работает на половину, при копировании объекта макс игнорирует выше описанные параметры :(
 

Visflash

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Если в 3ds max'e, Proxy отдельные и их много, не instance, я хочу изменить их отображение с Mesh на Box а через какое-то время снова назад и т.д. Мне лень пощелкивать каждый и выставлять флажок, я думаю каждому лень заниматься таким. Так вопрос: "Имеется ли возможность в 3ds max'e выставлять или убирать, флажки, Менять цифирные значения, объектов не instnace, как это реализовано контролерами в material editor'e" (ситуации могут быть и другие! может это есть скрипт или решение через MCG?)
 
Рейтинг
229
#5
Если в 3ds max'e, Proxy отдельные и их много, не instance, я хочу изменить их отображение с Mesh на Box а через какое-то время снова назад и т.д. Мне лень пощелкивать каждый и выставлять флажок, я думаю каждому лень заниматься таким. Так вопрос: "Имеется ли возможность в 3ds max'e выставлять или убирать, флажки, Менять цифирные значения, объектов не instnace, как это реализовано контролерами в material editor'e" (ситуации могут быть и другие! может это есть скрипт или решение через MCG?)
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/modifier-modifier-zorb
 
Сверху