Render.ru

Бронетехника. Low Poly

Рейтинг
151
#83
Коллеги, может кто подскажет как бороться со швами на текстуре в подобным местах? Делать более грамотно разветрку или есть инструменты, которые смогли бы поправить текстуры нужным образом? Знаю, есть в фотошопе редактирование 3D и там прямо на модели можно зарисовать швы. Но у меня стоит урезанные фотошоп и там 3д нету :)

seams.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#84
Текстурам швы затирать в любом пакете который поддерживает рисование под модели. Когда последний раз мне это было нужно я закрашивал в мудбоксе.

На шве увехи могла нормаль криво запечься. Я недавно наткнулся на клевый урок по сабстенс дизайнеру как такие штуки убирать. Без нужды делать это в ручную. Может пригодится.
 
Рейтинг
151
#85
Текстурам швы затирать в любом пакете который поддерживает рисование под модели. Когда последний раз мне это было нужно я закрашивал в мудбоксе.

На шве увехи могла нормаль криво запечься. Я недавно наткнулся на клевый урок по сабстенс дизайнеру как такие штуки убирать. Без нужды делать это в ручную. Может пригодится.
Спасибо!
 
Рейтинг
151
#86
Не совсем броне, но тоже техника :) Насколько мне известно, эту машины планировали использовать и в военных целях, поэтому добавил зеленый цвет краски. Больше картинок и в разных вариациях можно посмотреть в галерее:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=118875

k-701_12.jpg


k-701_13.jpg
 
Рейтинг
151
#87
W.I.P.
Первая модель, над которой я работаю не сам. Помощник делает низкополигональную модель, я занимаюсь правками, работой над деталями, разверткой и текстурами. Пока по-прежнему не делаю высокополигональную модель для запекания карт, но начал прорабатывать некоторые мелкие детали. Возможно, в будущем сможем еще улучшить детализацию моделей. На данном этапе готова геометрия, развертка, в большей степени карты АО и нормалей. Треугольников чуть больше 20к. На колеса отдельная текстура.

Вопрос к более опытным коллегам: какое количество текстуры стоит использовать? Имеет ли смысл делать отдельную текстуру для колеса или оптимальнее будет одна текстура на все? Сейчас выполняю заказ, там просят колеса ложить в общую текстуру 4к.

Задача прежняя - модели для стока, поэтому не можем себе позволить тратить по месяцу на одну модель :)

btr80a_wip2.jpg
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#88
варгеймы используют 4 текстуры на танк, одна 4к, так что я думаю понятно как качество упадёт по сравнению с ними если использовать одну на 4к
 
Рейтинг
151
#89
варгеймы используют 4 текстуры на танк, одна 4к, так что я думаю понятно как качество упадёт по сравнению с ними если использовать одну на 4к
Спасибо за сведения! :) Буду также постепенно повышать количество текстур.
 
Рейтинг
151
#92
Опыт "авиастроения" у меня минимальный. Как-то недавно мне довелось делать модель Ми-8. Тогда я выявил свои слабые места в моделировании и понял, что авиацию можно отнести к отдельному "жанру". Картинку того Миля я прикрепляю. Результат в целом меня не удовлетроврил - вышло все очень приблизительно и кривовато. Но тогда и сроки поджимали. И вот сейчас я снова работаю над вертолетом - CH-47 Chinnok. Сроков практически нет и я решил поработать над моделью более основательно. Фюзеляж у меня снова кривой весь :) Сейчас прорабатываю детали. И да, эту модель я начал в непривычной для себя манере - с хай-поли. Это обусловлено несколькими причинами:
1. хочу более качественный результат.
2. некоторые элменты текстуры проще запечь с хай-поли, чем рисовать все вручную по развертке.
mi-8_03.jpg
chinnok_wip_01.jpg
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#93
Пост сперва не прочитал, смотрю на Сынка и думаю: фигесе лоу, прям как под сглаживание. :)
Интересно на результат глянуть. Пока с дверью непонятки какие-то.
Тебе Пэйнтер освоить надо, совсем с текстурами проблем знать не будешь.
 
Рейтинг
151
#94
Пост сперва не прочитал, смотрю на Сынка и думаю: фигесе лоу, прям как под сглаживание. :)
Интересно на результат глянуть. Пока с дверью непонятки какие-то.
Тебе Пэйнтер освоить надо, совсем с текстурами проблем знать не будешь.
А что с дверью? :)

Сейчас текстурю в dDo, тоже по-проще стало, чем раньше)
 
Рейтинг
151
#95
Провозился полдня с ротором :) Не знаю, зачем для будущей лоу-поли такая детализация, но было просто интересно сделать приблеженное к реальности, а не ввиде двух кривых цилиндров и боксов :)

chinnok_wip_02.jpg
 
Рейтинг
151
#98
Продолжаю заниматься извращениями. Не придумал ничего лучшего, как "прорисовать" геометрией линии на фюзеляже. Я предположил (учитывая мои навыки), что мне будет крайне сложно нарисовать в любом графическом редакторе ровные линии и правильные геометрические фигиру на столько изогунтых поверхностях. Возможно, сказывается отстутвие опыта. Расчитываю затем запечь в текстуры все эти шви и линии.

Далее буду пробовать проработать хоть часть клепок на фюзеляже. :)

chinnok_wip_04.jpg
chinnok_wip_05.jpg
 
Рейтинг
151
#99
"Проклепал" фюзеляж. Ох, как я не уверен в правильности всей это затеи со швами и клепками :)

Но ходу назад нету. Теперь приступаю к созданию низкполигональной сетки.

chinnok_wip_06.jpg
 
Рейтинг
151
Сделал предварительно лоу-поли модель. Количество треугольников убавлю после снятия текстур, но все равно полигонаж в более, чем 30к впечатляет. А это ведь еще нет интерьера. Даже не знаю как быть :)

chinnok_wip_07.jpg
 
Сверху