Render.ru

сундук с монетами

algon

Знаток
Рейтинг
25
#1
Доброго времени суток господа.
Не поделитесь опытом как сделать лучше монеты в сундуке в динамике.
Сундук падает монеты вываливаются, я делаю много монет как актив-рич боди, но это так все медленно у меня тачка просто виснет. Всем кто откликнится огромное спасибо.
 
#2
select all rigid bodies and:
1)edit-keys-bake simulation
2)b outliner perikliucis v show shapes rmb
3)udali rigid bodies potomu sto moneti uze na keys a rigid bodies shapes nenuzni potom.
 
#4
Прювет Maya-дизайнер!
У меня есть один шаманский способ разрешения твоей проблемы - заключается вот в чем: нужно симулировать динамику не монет, а объектов попроще.
Короче говоря будем симулировать динамику не твоих высокополигональных монет, а их родительские объекты - обыкновенные полигональные плоскости (Plane).
Метод годится при условии если камера не будет слишком близко приближатся к монетам.
Для этой халтурки использую Maya 5.0.
И так, алгоритм выглядит так:
1. Создаем полигональную плоскость с подразделением 10 на 10 полигонов: Create > Polygon Primitives > Plane. Это будет земля , на которую уроним монеты.
2. Монету я создал из полигонального цилиндра (количество полигонов - 224 четырехугольника). В твоем случае берешь свои монеты.
3. Создаем полигональную плоскость с подразделением 1 на 1 полигон - это объекты симуляции, перемещаем в положение твоей монеты так, чтобы плоскость была по середине высоты монеты, монеты должна вписываться в квадрат плоскости (масштабируем плоскоть до необходимых размеров).
4. Дублируем плоскость вместе с монетой сколько нужно. можно поекспериментировать с настройками Duplicate > translate 2 0 2, rotate 23 46 85, scale 1 1 1, number of copies 25, при этом расположение монеты и плоскости не должны менятся относительно друг друга!
5. Переходим в Dynamics. В Outliner выделяем все плоскости и применяем к ним гравитацию: Fields > Gravity.
6. Из первой плосости (размером 10х10) создаем пассивное твердое тело: Soft-rigid bodies > Create Passive Rigid Body.
7. Переходим в Animation. В Outliner попарно выделяем плоскость и монету и применяем Constrain > Parent, это заставит монету перемещаться и вращаться так же как и плоскость.
8. Переходиш в свойства анимации: в Playback speed выбираеш Play every frame.
9. Запускаеш анимацию: если получилось - говориш мне спасибо, если нет - значит попробуй применить гравитацию отдельно к каждой плоскости.
У меня на Athlon XP 3200 симуляция была дасточно быстрой для 25 монет.

Можно так же попробовать вместо плоскостей кубы.
С науилучшими пожеланиями, SAFE.
 

B@ЯR

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Спасибо. Хороший совет а как сделать так чтобы некоторые монеты не пролетали мимо земли
 
Сверху