Render.ru

Персонажи для игры "Битвы магов"

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
#21
Я бы еще полигончики потягала. Как уже говорилось выше нос у нее не совсем на месте, да и чуть пошире можно сделать. Переносицу тоже расширить, брови опустить туда где им полагается быть, скулы увеличить, угол челюсти подправить, форму глаза подкорректировать. Как-то так)

Untitled.jpg
 

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
#24
Я поняла. Ей катастрофически не хватает ресниц. Обязательно добавь ^_^
Добавлю ресниц обязательно)))
Случился перерыв из-за сложностей с работой...да и в общем решил чуть перенаправить усилия...
Так что общий план одной из арены битвы магов))) Деталей конечно ещё добавлю...скайбокс поменяется, травка будет...но чуть позже...
небольшой оффтоп в виде WIP-а игровой сцены
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#26
Поработал с геометрией чуть-чуть, добавил ресниц
такие ресницы все портят, она у вас извините как дешевая прости... кхм. в общем вам нужно посмотреть как выглядят ресницы и как их утрировать.
Что касается глаз. верхнее веко должно закрывать радужку сильнее чем нижнее (нижнее может вообще не закрывать).

Помимо прочего, вам нужно руками нарисовать тени на глазу. тени от век, тени от объема глаза. Сейчас он у вас яркий и не правильно построеный, от этого глаза кажутся бешеными и не привлекательными.
 

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
#27
Спасибо за содержательный ответ)) буду делать дальше))
По поводу ресниц согласен что перебор, но сделал это, честно говоря умышленно. Так как в игре не предполагается крупных планов, а при удалении более тонкие ресницы не видны...
Пробую найти компромисс, так сказать))
 

[eXe]cutor

Знаток
Рейтинг
20
#28
И, помимо прочего, у вас слишком задраны брови. От этого у модели глупо-удивленный вид. Сравните с рефом
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#29
очень трудно учиться анатомии на лоуполи, с его ограничениями. Стоит сначала сесть, сделать красивую хайполи скульптурку. что б радовала. а потом уже ретопить и доводить до лоу. А то сейчас это 90е))
Это не камень в огород автора. скорее наоборот, удивление, что он решил брать такой вес. это как с тяжелой атлетикой, вы на штангу навесили очень много блинов. (персонаж, да еще и девушка, еще и лоуполи, да еще и под слабый движок и тд и тп). все вместе сделать трудно, надо делать поэтапно.
 

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
#31
В теме было долгое молчание...тут сказалась и смена основной работы и общая загруженность
Спасибо)
очень трудно учиться анатомии на лоуполи, с его ограничениями. Стоит сначала сесть, сделать красивую хайполи скульптурку. что б радовала. а потом уже ретопить и доводить до лоу. А то сейчас это 90е))
Это не камень в огород автора. скорее наоборот, удивление, что он решил брать такой вес. это как с тяжелой атлетикой, вы на штангу навесили очень много блинов. (персонаж, да еще и девушка, еще и лоуполи, да еще и под слабый движок и тд и тп). все вместе сделать трудно, надо делать поэтапно.
Вообще есть хайполи модель, но не очень качественная, особенно что касается лица. Очень много недочетов, которые перенеслись на лоу.
Вообще всё ещё продолжаю в том числе и на этой модели составлять для себя наиболее удобный и правильный пайплайн, который был бы более правильным в той или иной ситуации. На данный момент понимаю, что у меня тупо не хватило терпения довести хайполи модель до отличного состояния
В итоге не хай не лоу поли модели этого персонажа мне не нравятся и если фигура более полигонального варианта смотрится довольно хорошо, не считая колен, то лицо не устраивает вовсе и тут вариант у лоуполи выглидт гораздо лучше)) но зато текстурами частично доволен))
Ресницы изменил, теперь на мой взгляд они смотрятся не так вызывающе и более симпатично. Картинку сейчас показать не могу, к сожалению, пишу с рабочего места, чуть позже добавлю.

Вообще ситуация по нашей игре следующая. Она будет на мобилках (планшеты. смартфоны), крупных планов не будет, то есть лицо так близко игрок скорее всего не увидит, по крайней мере в ранней версии. В идеале хотим сделать динамическую смену ракурсов во время применения умений, но уже после релиза с помощью патчей. В релизной версии камера будет на фиксированной высоте, которая будет составлять примерно один рост персонажа.
Исходя из этого сильной проработки лица не требуется. На мой взгляд.
Хотя с другой стороны это скорее отмазка))) Потому что надо сделать качественно, да и хочется сделать лучше, чем есть, но вот бы ещё времени найти)))
На этот счёт интересует мнение читающих)))

И на данный момент меня больше волнует то, что в графическом стиле нет единства, как мне кажется... поэтому активно обдумываем какой стиль нам подобрать для игры, чтобы он приятно смотрелся и под него доработать текстуры и если придется, то и модели)))
 

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
#32
Собственно вот вариант с менее выраженными ресницами))
Ну и на второй картинке максимально возможное расстояние до персонажа, которое будет в нашей игре. Мне кажется с такого ракурса модель смотрится довольно хорошо и многих косяков не видно. А вот для крупных планов можно будет постепенно дорабатывать, да и волосы мне не нравятся, сейчас уже могу и сделаю намного лучше)))
 

Вложения

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
#33
так как скелет будет одинаковым даже при условии смены внешнего вида, решил сделать риг и время от времени работать над анимациями
 
Рейтинг
41
#34
Издалека смотрится неплохо глядя на анимации, если с такого расстояния и должно быть то всё замечательно. Если же модельку будет видно в близи то над лицом еще поработать или фейковых теней хоть на текстуру добавить, особенно в области глаз =)
В целом прогресс заметен
 

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
#35
Спасибо, стараюсь)

Пока планируем выйти только на мобильных платформах и без сильной детализации, так как крупных планов не будет.
Если геймплей понравится нам и игрокам, то будем развивать этот проект, плюс будем делать сюжетные игры об историях персонажей, тогда уже будем делать более детализированным всё, а также запустим на ПК

Ну и в любом случае, когда начну делать мага воды, подойду к ней с изменённым пайплайном и буду стараться сразу сделать максимально детализированный и проработанный вариант.
 
Последнее редактирование:

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
#36
Всем доброго времени суток)
Было длительное молчание в теме...но не от безделия, скорее от того, что навалилось много работы, которая просто выматывала и не было сил заниматься любимым делом)
Итак...маг ветра пока ещё ждет для себя всех анимаций, а пока закончил моделинг и текстуринг мага воды. Опять таки лоуполи моделька, примерно на 4500 треугольников.
Если в прошлый раз использовал исключительно фотошоп и maya для текстур, то с этой моделью взял на вооружение также Substance Painter. Спасибо распродажам в steam)))
Интересует мнение заметен ли прогресс в плане качества модели и текстур.
Ещё немного буду корректировать цвета одежды, чтобы добиться большего сходства с артом.
Арт, само собой также прилагаю)
 

Вложения

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
#37
Модель мага воды не давала покоя, да и в целом модели мага ветра и мага воды не устраивают старые, поэтому за прошедшее время было перепробовано несколько вариантов текстур, несколько раз переделана модель мага воды. В итоге имеем то, что прикреплено к сообщению)
Не совсем совпадает с рисованным артом, но, как мне кажется, получилось довольно неплохо.
Думаю такой вариант пойдет в игру)
Если кто следит за темой, поделитесь мнением)))
Тут правда волосы без альфы, но в юнити будет альфа, либо чуть подправлю кончики, чтобы смотрелись симпатичнее)))
Всего вышло чуть больше, чем 6000 треугольников.
Игра мобильная, поэтому есть ограничения на количество)
 

Вложения

Сверху