Render.ru

Много рендеров с разными текстурами

Zizzi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день всем,
Есть объект с одной текстурой и есть папочка набитая другими текстурами, хочется посмотреть как будет выглядеть этот объект с каждой из текстур, но менять руками текстуры и каждый раз запускать рендер самостоятельно не вариант, так как в папочке текстур более 1000. Почитал уже про пакетный рендер и про МаксСкрипт, но как реализовать чтобы запустить один скрипт на ночь и уйти спать, а на утро получить все готовые рендеры пока не придумал. По идее проблема должна быть массовая, но найти подобные скрипты также пока не получилось, может быть у кого-нибудь есть скрипт, который делает подобное, либо есть совет как можно это реализовать?
 

zambi

Активный участник
Рейтинг
8
#2
1)Укажи рендер.
--Мой ответ будет не помощью, но направление по которому можно будет пойти, если здесь не будет более достойных ответов.

Я пользуюсь Vray и соответственно смотрел под его.
1) Збор текстур в Array (путей) можно без проблем в maxScript там есть все инструменты для манипуляции.
2) Vray по крайне мере последний адаптирован для работы с maxScript. Назначить текстуру, переназначить материал, запустить рендер все там есть. Единственное что я не смотрел это связка дождаться конца рендера и сохранить его, но мне кажется что делать управление Vray через maxScript без этой связки нет смысла соответственно там это должно быть.

Если последнее верно и нет программы написать будет не сильно сложной задачей.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
229
#3
1. Сделать из картинок .ifl файл (получится анимированная текстура) и назначить этот .ifl в bitmap map в качестве текстуры
2. Отрендерить анимацию сохранив каждый кадр в отдельную картинку
 

zambi

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Касаемо второй части, оказывается все ще проще это решается стандартными средствами 3ds max script.
"http://help.autodesk.com/view/3DSMA...GUID_9175301C_13E6_488B_ABA6_D27CD804B205_htm"

У меня получился вот такой код.(тестовая сцена: любая но только чтоб была камера с названием по умолчанию PhysCamera001 выделяем объект на котором будет меняться материал в моем случае дальше запускаем код) картинки будут на диске С.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху