- Рейтинг
- 44
Доброго времени суток.
Решил создать тему, чтобы наконец разобраться с проблемами, возникающими при создании модели.
Итак, буду моделить всем известную m16 a2 в максе: сначала хайпольку, затем по ней - лоуполи; текстурить буду в substance painter'e.
Основная проблема, с которой я сталкиваюсь - запекание карты нормалей внутри пеинтера, да по большому счету и макса тоже. Постоянно возникают артефакты, замазывать которые в фотошопе уже поднадоело.
Но обо всем по порядку. Для начала скину некоторые референсы, которые нашел и постепенно буду выкладывать мэш
Решил создать тему, чтобы наконец разобраться с проблемами, возникающими при создании модели.
Итак, буду моделить всем известную m16 a2 в максе: сначала хайпольку, затем по ней - лоуполи; текстурить буду в substance painter'e.
Основная проблема, с которой я сталкиваюсь - запекание карты нормалей внутри пеинтера, да по большому счету и макса тоже. Постоянно возникают артефакты, замазывать которые в фотошопе уже поднадоело.
Но обо всем по порядку. Для начала скину некоторые референсы, которые нашел и постепенно буду выкладывать мэш
Вложения
-
71,9 КБ Просмотров: 239
-
927,3 КБ Просмотров: 300
-
792,2 КБ Просмотров: 259
-
1,3 МБ Просмотров: 314
-
122,8 КБ Просмотров: 199
-
556,9 КБ Просмотров: 254
-
3,2 МБ Просмотров: 316