- Рейтинг
- 53
Ребята, нужен скрипт для автоматической развертки выделенных обьектов на 2 канал (для игрового движка). Flaten Mapping с стандартными настройками.
Кто рубит модели для игровых движков, думаю оценят. Копал на скрипспоте, там либо криво работает, либо слишком навороченные и не в ту тему. По гуглу тоже ненашел толкового результата.
Ближе всех подошел вот этот скрипт:
Это можно поправить?
Кто рубит модели для игровых движков, думаю оценят. Копал на скрипспоте, там либо криво работает, либо слишком навороченные и не в ту тему. По гуглу тоже ненашел толкового результата.
Ближе всех подошел вот этот скрипт:
fn uvwFlattenMap objArr mapChannel:1 = if objArr.count != 0 do
(
clearSelection()
SetCommandPanelTaskMode #modify
with redraw off
(
for node in objArr where validModifier node (modifier = Unwrap_uvw()) do
(
addModifier node modifier uin
modifier.setMapChannel mapChannel
select node ; modPanel.setCurrentObject modifier
modifier.flattenMap 45.0 #([1,0,0], [-1,0,0], [0,1,0], [0,-1,0], [0,0,1], [0,0,-1]) 0.02 on 0 on on
)
)
)
uvwFlattenMap (selection as array) mapChannel:2
Но он на рабочих обьектах работает както странно не всегда, разворачивает не все полигоны (например если в моделе работали с фейсом и не убрали выделение то разворачивается один фейс, хотя работа с подобьектами неактивна)(
clearSelection()
SetCommandPanelTaskMode #modify
with redraw off
(
for node in objArr where validModifier node (modifier = Unwrap_uvw()) do
(
addModifier node modifier uin
modifier.setMapChannel mapChannel
select node ; modPanel.setCurrentObject modifier
modifier.flattenMap 45.0 #([1,0,0], [-1,0,0], [0,1,0], [0,-1,0], [0,0,1], [0,0,-1]) 0.02 on 0 on on
)
)
)
uvwFlattenMap (selection as array) mapChannel:2
Это можно поправить?