Render.ru

Треугольники допустимы или нет ?

Weyland Xelicarub

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Заинтересовал весьма банальный вопрос наверное, надеюсь получить на него ответ.
Понял что для геймдева или анимаций нужно создавать меш квадрополи, а как быть на счёт экстерьера, интерьера, моделирования машин ? можно ли использовать там трианглы или всё же лучше везде пользоваться квадратами?


Заранее благодарю.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#2
Под сабдив моделинг желательно использовать равномерные квады, т.к. при сглаживании квад подразбиваются еще на 4 полигона, в этом и суть. В отличии от треугольников, которые при сглаживании могут дать артефакты на изогнутых поверхностях.
Да и проблем с uv не будет, как и при скульптинге, если таковой будет производиться. Треугольники можно использовать на плоских поверхностях, на таких участках это не критично.
 
Последнее редактирование:

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Смотри по результату, вышел треугольник и с ним все гуд, нет артефактов ни каких, оставляй, а если видишь, что, что-то пошло не так, тогда уже проблемный участок в 4х угольники. Вообще я в интерьерах частенько из-за сжатых сроков пренебрегал всеми правилами вообще, были и 3х угольники и н-угольники, и все получалось неплохо.
 
Сверху