Render.ru

Квадратное отверстие в круглой форме

Рейтинг
88
#1
Здравствуйте. У меня такой вопрос как создать квадратное отверстие в круглой форме
rdflhfn.JPG

Если применять смуз то квадрат превращается в круг. Если использовать ейджи то у круга буду ребра
Снимокуцкцукцук.JPG кафукцфук.JPG
 
Рейтинг
88
#7
А добавить фаски после смуза?
если добавить фаски то на окружности будут видны ребра, в то то и дело...
2.JPG

как избавится от этого, если использовать фаски приведет к изменению окружности
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#11
В каком смысле изменяется окружность? Крис крути как надо, или сетку делай ещё плотнее и тогда крис не надо. Ты бы ещё в шестистороннем цилиндре пытался красоту навести. :Laughing:
Проблема на ровном месте.

Subd.JPG
 
Последнее редактирование:

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#12
Опен сабдивс и плотная сетка — это хорошо и по своему проблемы решают.

А по старинке, чтобы избавиться от натяжений в углах, есть простой способ.

Сделай нужную топологию, нарежь контрольные лупы
Потом сделай под сеткой с дыркой ее копию без дырки, с аккуратной кривизной и кинь на нее турбосмус итераций на 5.
Потом иди в Ribon\Freeform и кистями conform и relax, раскатывай сетку с дыркой по ее сглаженной не дырявой копии.
Получишь аккуратную кривизну даже при обычных алгоритмах сглаживания
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#14
Есть же EditPoly. Зачем изгаляться?
Я присал не про то как сделать фаску — это вроде и так понятно. Я писал как избавиться от сломанного шейдинга или тесселяции, вызванной пентаксами в уголках. В вашем варианте, воткнув в углы треугольники, вы сделали вообще худший из возможных вариантов. Теперь у вас там вообще не по 5 а по 6 ребер сходятся. Включите турбосмус или назначте одну группу сглажиивания, и поймете о чем я.

Повторюсь, что описанный мной способ не самый быстрый. Но он позволяет избавиться от артефактов и сохранить шейдинг на кромках, не задирая детализацию сетки разбиением NURMS или OpenSubdivs
 

Вложения

  • 177,1 КБ Просмотров: 1 112

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#15
А я говорю про классическую полигоналку с обычной топологией и сглаживанием. Причем без турбосмута.
 

Вложения

  • 278,1 КБ Просмотров: 961
  • 375,3 КБ Просмотров: 920
Сверху