Render.ru

Работа не прошла в галерею

Джент

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет. Работа не прошла в галерею, хотелось бы критики. Переделывать не буду, но на заметку обязательно возьму
 

Вложения

  • 1,5 МБ Просмотров: 594
Симпатии: Gazer

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#2
композиция странная немного. главное вне взгляда зрителя получается. непонятно куда смотреть.
сочнее материалы и форму передать, контрастнее. я так думаю
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#6
Мое мнение - работа завершенная, сделана тщательно, обладает своим колоритом. Несюжетная, но и не все работы должны быть сюжетны. Это тот случай, когда вам внятно вряд ли кто объяснит, почему работа не прошла именно в галерею. Может быть много мнений, но ни одно не будет определяющим. Ибо в галерею не проходят не только сырые работы.
 
#7
Не ясно какие задачи Вы определяли для себя в работе, поэтому сложно говорить что получилось, а что нет. Но попробую :
1) Очень грязно. Много одинаковой, скучной черноты.
2) Унылый дизайн персонажа. Он не плохой, но слишком обычный, too generic.
3) Разные материалы ни чем не отличаются друг от друга, кроме мелких текстур.
4) Распределение акцентов кажется рандомным. Красным цветом акцентированны шипы, но неясно для чего.
5) Все очень плоское. Форму светом хочется слепить более убедительно, если работа претендует на реализм.
6) Фон за персонажем такой же темный, как и тени на персонаже. Это ломает воздушную перспективу.
7) Свет на композицию никак не работает. Вероятно, предполагался источник света позади персонажа, но он очень вялый.
Качественная реализация кинематографичного фентази примерно так выглядит:
http://leopardsnow.deviantart.com/art/Gargoyle-346383988?q=leopardsnow/2637804&qo=37
http://leopardsnow.deviantart.com/art/Undead-Breton-Head-Design-436523859
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
#8
Джент, работайте для себя, а не для галереи. Если стараться только для того что бы попасть в какие то критерии или рамки, то выйдет не то что нужно, это так к слову. Можно туда не попасть сто раз и с отличной работой и не очень, естественно. Любая работа должна о себе что то говорить, даже если в ней нет сюжета, а работа и не должна всегда быть сюжетной, это как дело вкуса: кто то любит всё время заворачивать какую нибудь историю, а кто то просто рисует портреты. Ну и главное конечно, это время, просто рисуйте, поставьте какие либо задачи, вдохновляйтесь, экспериментируйте и не останавливайтесь.
 
Сверху