Render.ru

как избавиться от n-угольников после экструда сплайна

(Руслан Зарипов)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
делаю гитару, базовую форму сделал сплайном, далее экструдировал его с крышками, далее с помощью пробулена сделал отверстие, теперь меня сетка интересует: как грамотнее ее будет привести в форму рабочую? точки в ручную соединять? или квадифай меш использовать? так то модификатор сильно облегчает жизнь, однако он с сеткой такой треш делает))

1.jpg


2.jpg
 
Рейтинг
145
#2
Старайтесь просто не использовать булевые операции. Никогда. Вообще. Если вы хотите расти профессионально, используйте проверенные способы моделирования.Например классический Hard Surface Modeling. На несложных объектах сетку можно ещё исправить, а вот дальше буль может серьёзно подвести. Когда выяснится, что поправить сетку уйдёт времени не меньше, чем смоделить заново. Или после большой проделаной работы выяснится, что вам уже не удастся сгладить сетку. Буль можно применять в очень крайних случаях, когда вы чётко уверены в результате. ИМХО я не использую его уже очень давно, ещё с 9го макса.
 

(Руслан Зарипов)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Старайтесь просто не использовать булевые операции. Никогда. Вообще. Если вы хотите расти профессионально, используйте проверенные способы моделирования.Например классический Hard Surface Modeling. На несложных объектах сетку можно ещё исправить, а вот дальше буль может серьёзно подвести. Когда выяснится, что поправить сетку уйдёт времени не меньше, чем смоделить заново. Или после большой проделаной работы выяснится, что вам уже не удастся сгладить сетку. Буль можно применять в очень крайних случаях, когда вы чётко уверены в результате. ИМХО я не использую его уже очень давно, ещё с 9го макса.
ну собственно говоря именно в этом проекте меня буль никак абсолютно не смущает, сделал все как надо. Меня смущает работа модификатора экструд на замкнутом сплайне. В итоге получается 2 n-угольных полика, которые хер куда потом денешь. В который раз убеждаюсь что сплайновое моделлирование шляпа полная, кроме объектов вращения и текста((
рекомендуете удалить тело гитары и сделать его из бокса?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#5
В итоге получается 2 n-угольных полика, которые хер куда потом денешь.
Не ясно по какой причине тебя это волнует. Почему бы их не оставить N-гонами? Сглаживание сетки тут не требуется, можно только фаски добавить. Если уж так хочется квады, то сделай инсет и соедини вручную вертиксы, или удали эти полигоны, создай цилиндр с таким же количеством сегментов, сколько есть на барабане и высотой как толщина барабана. Затем удали у цилиндра все сегменты, кроме верха и низа, и сделай "Attach" & "Bridge". Работы чуть больше, чем с "Quadify", но всё предсказуемо и сетка красивая в результате.
P.S. Кстати Булеан - незаменимый инструмент в умелых руках и фразы типа, " не использовать булевые операции. Никогда. Вообще", могут означать только то, что автор этого высказывания не сделает без Буля модель "Никогда. Вообще", которую с Булем можно сделать за 15 минут.
 
Сверху