Текстурирование
- Автор темы PalSan2
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
Pasha3d Немного не понял вопроса конкретного вопроса. Если у тебя есть воксельный скульпт с созданной ретопологией и развернутыми координатами текстуры, то в меню Retopo - функции "Поместить в сцену" и "Вставить в сцену для попиксельного рисования". Често говоря сам не совсем понял в чем именно разница механизмов разбивки, но карты лучше проецируются при втором способе.
Если где не прав, прошу гуру поправить =)
Если где не прав, прошу гуру поправить =)
можно забейкать карты с хайполи на лоуполи.
в каком контексте этот вопрос? возможны следующие варианты.
1) с воксельной модели запечь на отретопленую сетку. в данном случае будут карты нормалей,дисплейса.
2) сделав полностью модельку (хайполи оттекстуренная) можно запеч на лоу-поли версию также. в этом случае будет полный комплект карт.
3) нормали можно получить рисуя сразу поверх лоу-поли модели. в коате канал глубины (нормалмэпа,дисплейс) рисуется в текстуру непосредственно и для этого не надо делать сабдив как например в мадбоксе или браше.
в интервью которое было с разработчиком 3дкоата недавно ,есть пикча там космодевайс. делал именно этим способом. рисовал поверх лоуполи модельки.
в каком контексте этот вопрос? возможны следующие варианты.
1) с воксельной модели запечь на отретопленую сетку. в данном случае будут карты нормалей,дисплейса.
2) сделав полностью модельку (хайполи оттекстуренная) можно запеч на лоу-поли версию также. в этом случае будет полный комплект карт.
3) нормали можно получить рисуя сразу поверх лоу-поли модели. в коате канал глубины (нормалмэпа,дисплейс) рисуется в текстуру непосредственно и для этого не надо делать сабдив как например в мадбоксе или браше.
в интервью которое было с разработчиком 3дкоата недавно ,есть пикча там космодевайс. делал именно этим способом. рисовал поверх лоуполи модельки.
столкнулся с проблемой, загружаю в коут fbx или obj содержащий несколько объектов, их UV находятся в одном квадрате, материалы у объектов разные, моя цель рисовать только на выбранном объекте, но блокирование остальных материалов или объектов не хочет с этим справляться. рисует на всех объектах, в мануале вроде есть для этого uv менеджер, но как только я загружаю что либо в коут, строчка uv менеджера просто пропадает из меню текстур. пробовал на разных версиях, везде тоже самое, в инэте нет и намёка на такую проблему, что я делаю не так? или коут просто не может работать с ювихами в одном квадрате? в мадбоксе таких проблем не было
Осваиваю текстурирование в коте, столкнулся с рядом вопросов:
- был уверен, что при рисовании текстурой по модели, швов не должно быть в принцие, но тем не менее они возникают. Что это, как с этим бороться?
- материалы можно как-то поворачивать/масштабировать на фиксированную величину (90 градусов, например)?
- Можно ли заливать отдельные объекты/ фрагменты развертки материалом, вместо того чтобы красить кистью?
- был уверен, что при рисовании текстурой по модели, швов не должно быть в принцие, но тем не менее они возникают. Что это, как с этим бороться?
- материалы можно как-то поворачивать/масштабировать на фиксированную величину (90 градусов, например)?
- Можно ли заливать отдельные объекты/ фрагменты развертки материалом, вместо того чтобы красить кистью?
Вложения
-
33,8 КБ Просмотров: 495
Всем привет! У меня такой вопрос. Я начал текстурить модель, выбрал просто текстуру и начал наносить ее на модель, делал я это в режиме UV Mapping, потом мне понадобилось переключиться в режим вид от камеры, то сколько бы раз я не проводил кисточкой по модели, ничего не происходит, текстура не наносится, в чем может быть проблема?
И еще, почему то в коате наносимая текстура выглядит очень низкого разрешения, хотя остальные текстуры на модели, нормал, ао у меня имеют размер 4096, где там настраивается качество отображения во вьюпорте?
И еще, почему то в коате наносимая текстура выглядит очень низкого разрешения, хотя остальные текстуры на модели, нормал, ао у меня имеют размер 4096, где там настраивается качество отображения во вьюпорте?
- Рейтинг
- 7
Всем привет! У меня такой вопрос. Я начал текстурить модель, выбрал просто текстуру и начал наносить ее на модель, делал я это в режиме UV Mapping, потом мне понадобилось переключиться в режим вид от камеры, то сколько бы раз я не проводил кисточкой по модели, ничего не происходит, текстура не наносится, в чем может быть проблема?
И еще, почему то в коате наносимая текстура выглядит очень низкого разрешения, хотя остальные текстуры на модели, нормал, ао у меня имеют размер 4096, где там настраивается качество отображения во вьюпорте?
И еще, почему то в коате наносимая текстура выглядит очень низкого разрешения, хотя остальные текстуры на модели, нормал, ао у меня имеют размер 4096, где там настраивается качество отображения во вьюпорте?
Из за чего могут быть такие артефакты при текстурировании?
https://gyazo.com/bedcc2a006f7c5ae143b9b2f317524f9
https://gyazo.com/bedcc2a006f7c5ae143b9b2f317524f9