Render.ru

Текстурирование

Pasha3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Сдравствуйте. Как создать нормаль мапу на лоу поли объект с биг объекта?
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Pasha3d Немного не понял вопроса конкретного вопроса. Если у тебя есть воксельный скульпт с созданной ретопологией и развернутыми координатами текстуры, то в меню Retopo - функции "Поместить в сцену" и "Вставить в сцену для попиксельного рисования". Често говоря сам не совсем понял в чем именно разница механизмов разбивки, но карты лучше проецируются при втором способе.
Если где не прав, прошу гуру поправить =)
 

PalSan2

Знаток
Рейтинг
25
#4
можно забейкать карты с хайполи на лоуполи.
в каком контексте этот вопрос? возможны следующие варианты.

1) с воксельной модели запечь на отретопленую сетку. в данном случае будут карты нормалей,дисплейса.
2) сделав полностью модельку (хайполи оттекстуренная) можно запеч на лоу-поли версию также. в этом случае будет полный комплект карт.
3) нормали можно получить рисуя сразу поверх лоу-поли модели. в коате канал глубины (нормалмэпа,дисплейс) рисуется в текстуру непосредственно и для этого не надо делать сабдив как например в мадбоксе или браше.

в интервью которое было с разработчиком 3дкоата недавно ,есть пикча там космодевайс. делал именно этим способом. рисовал поверх лоуполи модельки.
 

Валера Григорьев

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Заливка работает некоректно !!! Не равномерно заливает объект!!! Остаются прозрачные места или более светлые.
Мож я чёта недогоняю ???
Объясните пожалуста что к чему. В настройках смотрел там ничего нету. роликов по етой теме тоже нет.
 

Вложения

PalSan2

Знаток
Рейтинг
25
#6
так сложно сказать. нужна инфа,описание выполняемых операций. чтобы я понимал, что вы делаете и как.
 

Валера Григорьев

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Эта прога бомба просто !!! То была версия 3.3.04 а щас скачал 3.5.05b там с заливкой дела обстоят лучше!!!
Эта прога лучше чем Мудбокс !!! Рисует быстро так как в ней есть ускоритель NVIDIA CUDA . Здесь можно карту нормалей рисовать прям по лоу поли объекту.
 

Валера Григорьев

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Ещё вопрос :)
Когда красиш кисточкой через текстуру, можно тайлинг текстуры отключить, гденибудь для полного удобства ??? А то сам я такой кнопки ненашол и в меню такой функции нет.
 

PalSan2

Знаток
Рейтинг
25
#10
нет нельзя сейчас. согласен. при повторяющемярисунке текстуры это бывает неудобно. планируется такая галка.
 

Промар

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
вопрос - можно ли в 3DCoat подгрузить файл формата obj так, чтоб развертка, уже сделанная, сохранилась и потом при текстурировании вся разрисовка ложилась на эти координаты. ?? спасибо)
 

нанн

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
столкнулся с проблемой, загружаю в коут fbx или obj содержащий несколько объектов, их UV находятся в одном квадрате, материалы у объектов разные, моя цель рисовать только на выбранном объекте, но блокирование остальных материалов или объектов не хочет с этим справляться. рисует на всех объектах, в мануале вроде есть для этого uv менеджер, но как только я загружаю что либо в коут, строчка uv менеджера просто пропадает из меню текстур. пробовал на разных версиях, везде тоже самое, в инэте нет и намёка на такую проблему, что я делаю не так? или коут просто не может работать с ювихами в одном квадрате? в мадбоксе таких проблем не было
 

Валера Григорьев

Активный участник
Рейтинг
13
#14
Я уже это делаю давно с успехом в три д максе.там просто лишнбюю развёртку за квадратик выносиш.Я чёта макс последнее время зауважал там можно текстурить нехило.
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#15
Осваиваю текстурирование в коте, столкнулся с рядом вопросов:
- был уверен, что при рисовании текстурой по модели, швов не должно быть в принцие, но тем не менее они возникают. Что это, как с этим бороться?
- материалы можно как-то поворачивать/масштабировать на фиксированную величину (90 градусов, например)?
- Можно ли заливать отдельные объекты/ фрагменты развертки материалом, вместо того чтобы красить кистью?
 

Вложения

  • 33,8 КБ Просмотров: 495

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#16
2 вопроса -
1. как отображать объект с альфа-каналом?
2. как заблокировать рисование на других объектах в режиме при импорте нескольких объектов?
 

чад

Активный участник
Рейтинг
7
#17
Всем привет! У меня такой вопрос. Я начал текстурить модель, выбрал просто текстуру и начал наносить ее на модель, делал я это в режиме UV Mapping, потом мне понадобилось переключиться в режим вид от камеры, то сколько бы раз я не проводил кисточкой по модели, ничего не происходит, текстура не наносится, в чем может быть проблема?

И еще, почему то в коате наносимая текстура выглядит очень низкого разрешения, хотя остальные текстуры на модели, нормал, ао у меня имеют размер 4096, где там настраивается качество отображения во вьюпорте?
 

Igor Rogov

Активный участник
Рейтинг
7
#18
Всем привет! У меня такой вопрос. Я начал текстурить модель, выбрал просто текстуру и начал наносить ее на модель, делал я это в режиме UV Mapping, потом мне понадобилось переключиться в режим вид от камеры, то сколько бы раз я не проводил кисточкой по модели, ничего не происходит, текстура не наносится, в чем может быть проблема?

И еще, почему то в коате наносимая текстура выглядит очень низкого разрешения, хотя остальные текстуры на модели, нормал, ао у меня имеют размер 4096, где там настраивается качество отображения во вьюпорте?
Попробуйте лучше спросить вконтакте в группе 3Dcoata
 

Alexx ThreeDee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Сдравствуйте. Как создать нормаль мапу на лоу поли объект с биг объекта?
Приветствую, могу порекомендовать свои видео:
. Там еще много видео, буду добавлять еще. Если понравилось, ставьте лайк, буду рад. Так же задавайте вопросы в комментариях.
 
Сверху