Render.ru

экспорт анимации из maya в fbx для unity

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Привет! Возникла недавно проблема при экспорте анимации из майки в fbx, в сцене рефенс персонажа с моделью и контролами и машина, но она не реф. При попытке импортировать, выдёт ошибку:

The following parent and/or ancestor node(s) is/are not part of the BindPose definition.
Mesh_GRP

а в этой группе весь меш персонажа, и при запуске анимации после импорта, двигаются контролы, кости, но меша просто в сцене нет. В чём может быть проблема?
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Привет. У нас была подобная проблема - решили версией FBX плага... подбирали каким именно экспортить. А вообще По надписи модель не в биндпозе. Или что то прилепили после изменения позы...не из бинд позы ... попробуй убить позу и создать новую. Так то больше ниче на ум не приходит.
 
Сверху