Render.ru

SlyerTMC's WorkInProgress

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#2
Сделать крутую иллюстрацию это самая правильная и единственно верная мотивация для художника. Так что дерзайте, участвуйте и покажите класс в финале! Удачи!
 

(moonlight)

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Илья, спасибо, и вам удачи. Да, действительно, пора уже начинать. В таком задании сложно сосредоточится на чем-то одном, чувствуешь себя в свободном полёте, а ведь определиться и придумать, что именно нужно делать здесь не менее важная часть, чем исполнение... и при такой конкуренции идея может сыграть определяющее значение. Женские персонажи или мужские, европейский или азиатский антураж... утро, вечер, или ночь, ясный день или туман... Тропическое побережье или заснеженные вершины?. В общем, есть все возможности сделать арт оригинальным, может даже нетривиальным, и в то же время, оставался понятным. Остаётся только определиться, запастись референсами, упорством и всем остальным... Удастся ли сделать сцену и персонажей живыми, не пластиковыми и сохранить динамику и напряжение грубых набросков в финальном варианте? В любом случае буду стараться довести дело до конца...
 

Вложения

Sergey Pesotsky

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Напомнили, чем-то, мои скетчи, по технике))
 
Последнее редактирование:

(moonlight)

Активный участник
Рейтинг
5
#5
К сожалению, не было времени заниматься конкурсом, понятия не имею, что из этого теперь выйдет, но сдаваться уже слишком поздно. :Winking:

Решил остановиться на локации из третьего наброска, сделал небольшой план (поскольку в игре персонажи часто прыгают и карабкаются по стенам, решил добавить на игровое поле колонны):
location-small.jpg


Вот примерно так выглядит локация в общем плане (разве что без колонн):
firstinprogress.jpg


Но под таким углом нарисовать хорошую сцену весьма трудно, решил ещё раз посмотреть на наброски, и взять что-то от каждого, например, по композиции намного лучше был второй вариант. В итоге получилось как-то так (теперь вместо огромного пустого пространства всё более компактно, колонны я все-таки решил убрать, лишний объект получался, да и персонажа можно на здании нарисовать):

Untitled-1.jpg


Статуи пока нет.
 
Симпатии: NeyRo

(moonlight)

Активный участник
Рейтинг
5
#6
*Решимость!*
А может, действительно что-то годное выйдет.

mods1.jpg


(что-то как-то пошло всё, и слишком похоже на оригинальную картинку... может бросить всё и начать заново?)
 
Рейтинг
37
#7
(что-то как-то пошло всё, и слишком похоже на оригинальную картинку... может бросить всё и начать заново?)


Ориетироваться на титульную картинку, есть в условии, не задумывайтесь над этим, только путаете себя... локация очень даже ничего, а над персонажами нужно поработать
 

(moonlight)

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Кое-какие наработки по персонажам... пытался кое-какие 3д-программы поставить, чтобы модельки покрутить, но ничего не вышло - железо не потянуло. Пора выходить на финишную прямую...

ACTUALChars.jpg
 

(moonlight)

Активный участник
Рейтинг
5
#10
ACTUALWORK_0522.jpg


Пожалуй максимум, чего я мог добиться на сегодня. Конечно, видно, что исполнение не дотягивает, это определенно не работа того уровня, которую можно отправлять на конкурс. Что ж, в любом случае, результатом я вполне доволен, а сам процесс доставил мне достаточно удовольствия.
 
Сверху