Render.ru

Программы для упорядочивания всех данных по проекту

Нужно ли тратить силы на поиск такой проги?

  • Да, это повысит эффективность и комфорт работы

  • Нет, я тридэшник, зибраш мой органайзер


Результаты будут видны только после голосования.

Tongue

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Всем привет!
Хотел спросить у присутствующих, которые имели дело с крупными проектами и большим количеством информации в них.

Кто как ведет записи по проектам?
Под записями имею ввиду: ТЗ, все корректировки по проекту, все рефы, комментарии заказчика, все дополнительные материалы, ссылки может какие-нибудь. А также всевозможные схемы, блоки, "мозговые штурмы", таблицы и тд... В конце концов элементарный учет рабочих часов и финансов по проекту.

Потому как на крупных проектах материалов может накапливаться критически много.

Удобно было бы все это вести в одно какой-то программе. Но пока не нашел для себя идеального варианта. Лучшее что пока нашел это проги "Mind map", например MindJet.

Вот и хочу поинтересоваться, заморачивается ли кто-то с таким, или по старинке в блокнотиках и экселях?
 
Сверху