Render.ru

Как "запечь" текстуру стекла с прозрачностью?

Ulissia

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте, уважаемые знатоки 3D_Max и MentalRay :)

Мне нужно "запечь" текстуру стекла с бликами и отражениями.
Как запекать я знаю. Но никак не могу разобраться как запечь так, чтоб сохранилась прозрачность, чтоб текстура была с альфа-каналом.
Просто сохранение в форматах PNG или TGA ничего не даёт. Прозрачность создаётся в поле вокруг текстуры, а сама она получается непрозрачной.
Тоесть видимо надо правильно выбрать и настроить материал.

Помогите советом, пожалуйста.
 

Ulissia

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Не самая лучшая идея. Стекло пропускает большую часть света, отражая только блики и часть окружения. Тоесть на рендере, как и в реале, мы видим блики яркими, а отражения в виде тёмных очертаний.
НО при запекании без прозрачности я получаю эффект мутного зеркала, где блики и отражения почти одинаковой плотности и яркости, а значит если продублировать это в альфа-канал, то получается жуткая картина из почти непрозрачных пятен.
Должен ведь быть способ запечь с прозрачностью.
 

Ulissia

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Оказывается можно запечь текстуру сразу с прозрачностью. Нужно использовать стандартные материалы и рендер Scanline.
 
Сверху