Render.ru

код стандартного макроса

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
macros.run "Animation Tools" "FreezeRotation"

к примеру этот.

Можно как-то посмотреть его код?
знаете ещё бывает когда что-то дикое делаешь или баганёт, вылетает код какой-то, ну того, в чём ошибка.
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Ищите здесь: <3ds max folder>\MacroScripts\
Конкретно FreezeRotation находится в Macro_FreezeTransform.mcr
 
Симпатии: ^_^

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#3
о, круто! Спасибо!
Ещё вопрос из разряда "как найти код":
Есть различные действия, кнопки, крутилки, поля и т д, использование которых не сопровождается ничем в listener-е. Их можно как-то откапывать?
Например эти поля ввода из этой темы:
http://render.ru/xen/threads/absolute-mod-transform-type-in.162110/
интересует конкретно что происходит дальше с тем числом, которое было вбито в поле.
 
Рейтинг
229
#4
о, круто! Спасибо!
Ещё вопрос из разряда "как найти код":
Есть различные действия, кнопки, крутилки, поля и т д, использование которых не сопровождается ничем в listener-е. Их можно как-то откапывать?
Например эти поля ввода из этой темы:
http://render.ru/xen/threads/absolute-mod-transform-type-in.162110/
интересует конкретно что происходит дальше с тем числом, которое было вбито в поле.
А что толку от числа если скажем вы не понимаете как оно рассчитывается (откуда берется). А если понимаете то вы легко найдете необходимый синтакс в документации по maxscript.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#5
А что толку от числа если скажем вы не понимаете как оно рассчитывается (откуда берется).
может чтобы узнать как оно рассчитывается?

А если понимаете то вы легко найдете необходимый синтакс в документации по maxscript.
ой нет, ой нет...

ну и подытожить: как рассчитывается мне уже помогли в другой теме. Можете посмотреть что из этого вышло:
http://render.ru/xen/threads/absolute-mod-transform-type-in.162110/
 
Сверху