Render.ru

Как к сцене подключить карту освещения/How to plug lightmap to direct X shader?

Сергей Бурлака 154413

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем. Получил задание в нем сцена ( кому интересно, скачать можно здесь https://drive.google.com/folderview?id=0B49ooW4xTIDeWlF0ejFiOWNNenM&usp=sharing
Так она выглядит во вьюпорте:


В Material Editir ноды подключаются в следующем порядке: к трем стандартным материалам подключаются текстуры: песка, ящика и пальмы с картой прозрачности. Стандартный материал подключается к Direct X shader

Далее все три материала подключаются к Multi/ Sub-object материалу который и применяется ко всей сцене.
Проблема в том что по умолчанию к сцене не подключена карта освещения. Но она есть в папке с заданием.
Я ее отдельно подключил к стандартному материалу и применил ко всей сцене. Естественна она распологается на 2-ом UV set.


А так она выглядит во вьюпорте:


Логично было бы предположить что карта освещения должна была бы подключаться либо к материалу либо к шейдеру. Но я таких слотов не нашел

Вопрос: как к сцене подключить карту освещения, используя Direct X shader?
 

Max1212

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Возможно я не совсем правильно понял вопрос, и поэтому мой ответ может быть некорректным. Но на сколько я знаю, карта освещения размещается не в слот материала, а в слот источника света. В сцене размещается источник света skylight, на вкладке Modify этого источника света в свитке Skylight Parameters нажимаете на кнопку None,выбираете Bitmap и указываете путь к карте освещения.
 
Сверху