- Рейтинг
- 2
Привет всем. Получил задание в нем сцена ( кому интересно, скачать можно здесь https://drive.google.com/folderview?id=0B49ooW4xTIDeWlF0ejFiOWNNenM&usp=sharing
Так она выглядит во вьюпорте:
В Material Editir ноды подключаются в следующем порядке: к трем стандартным материалам подключаются текстуры: песка, ящика и пальмы с картой прозрачности. Стандартный материал подключается к Direct X shader
Далее все три материала подключаются к Multi/ Sub-object материалу который и применяется ко всей сцене.
Проблема в том что по умолчанию к сцене не подключена карта освещения. Но она есть в папке с заданием.
Я ее отдельно подключил к стандартному материалу и применил ко всей сцене. Естественна она распологается на 2-ом UV set.
А так она выглядит во вьюпорте:
Логично было бы предположить что карта освещения должна была бы подключаться либо к материалу либо к шейдеру. Но я таких слотов не нашел
Вопрос: как к сцене подключить карту освещения, используя Direct X shader?
Так она выглядит во вьюпорте:
В Material Editir ноды подключаются в следующем порядке: к трем стандартным материалам подключаются текстуры: песка, ящика и пальмы с картой прозрачности. Стандартный материал подключается к Direct X shader
Далее все три материала подключаются к Multi/ Sub-object материалу который и применяется ко всей сцене.
Проблема в том что по умолчанию к сцене не подключена карта освещения. Но она есть в папке с заданием.
Я ее отдельно подключил к стандартному материалу и применил ко всей сцене. Естественна она распологается на 2-ом UV set.
А так она выглядит во вьюпорте:
Логично было бы предположить что карта освещения должна была бы подключаться либо к материалу либо к шейдеру. Но я таких слотов не нашел
Вопрос: как к сцене подключить карту освещения, используя Direct X shader?