Render.ru

DGS material

Денис Коваленко

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Люди, прошу помощи. Не могу в 3ds Max 2011 найти материал DGS material, его переименовали или вырезали? Если его нету, то какой лучше материал на замену ему пойдет?
 

Eric Pacman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
товарищ, подскажи где? у меня только шейдер... вообще в моем 2011 отсутсвует многое, например ProMaterials, Autodesk Library etc. если есть у кого набр полный, выложите куданибудь пожалуста!!!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
да спрятаны DGS, DIELECTRIC, AO кажется тоже, в 2011 максе, надо убрать hidden в декларации шейдера
 

Dimetry

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
да спрятаны DGS, DIELECTRIC, AO кажется тоже, в 2011 максе, надо убрать hidden в декларации шейдера
Охрененно ответил, супер просто, теперь все ищем Hidden в декларации шейдера )))
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
а ты хочешь, чтобы я за тебя искал? искал уже однажды, тупо открывал все папки подряд в Mental.. и проматривал файлы (текст файлов) целый час, теперь ты сам
 

Dimetry

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
А зачем тогда подсказал ребятам, что надо убрать hidden в декларации шейдера, пусть сами бы и догадались. Не хотел показаться грубым, но можно было бы и по конкретнее объяснить, раз уж взялся.

Вобщем, я сделал так:

1. Проследовал по этому пути: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2012\mentalimages\shaders_standard\mentalray\include.
2. Нашел файл 3dsmaxshaders.
3. Открыл его стандартным блокнотом Windows, предварительно сделав резервную копию.
4. Далее, нажал комбинацию клавиш Ctrl+F, в строке Что ввел max2_dgs_material и нажал клавишу Найти далее.
5. Затем удалил атрибут "hidden" (смотрите прикрепленное изображение).
6. Сохранил файл и перезагрузил Max.

P.S. Надеюсь кому-то пригодилось.
 

Вложения

LokiLegioner

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Dimetry

Спасибо огромное, а то без этого в MAX 2013 урок "Работа с картами Displacement в Mental Ray" от сюда http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=590 - не сделать. Правдо до конца ещё не доделал... но один из шагов без твоего совета завёл бы в тупик)
 

irma579

Активный участник
Рейтинг
8
#12
Уважаемый maiden666! Ты может быть и знаток... но с таким подходом к людям что на форуме делаешь, если в принципе помогать не любишь? Я вот не такая сообразительная... без помощи
Dimetry мозги бы свернула... Огромное ему спасибо!
А зачем тогда подсказал ребятам, что надо убрать hidden в декларации шейдера, пусть сами бы и догадались. Не хотел показаться грубым, но можно было бы и по конкретнее объяснить, раз уж взялся.

Вобщем, я сделал так:

1. Проследовал по этому пути: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2012\mentalimages\shaders_standard\mentalray\include.
2. Нашел файл 3dsmaxshaders.
3. Открыл его стандартным блокнотом Windows, предварительно сделав резервную копию.
4. Далее, нажал комбинацию клавиш Ctrl+F, в строке Что ввел max2_dgs_material и нажал клавишу Найти далее.
5. Затем удалил атрибут "hidden" (смотрите прикрепленное изображение).
6. Сохранил файл и перезагрузил Max.

P.S. Надеюсь кому-то пригодилось.

Огромное СПАСИБО, добрый человек!

 
Сверху