Необходимо текстурировать 2-3к полигональные модельки. Размер текстур от 128х128 до 1024х1024
UV делается в Максе. Необходима прога, в которой можно рисовать по модельке
разными кистями. При этом должны быть кисти(материалы) с разными фактурами (ржавый металл, стекло и прочие)
Если при этом еще будут материалы для bump текстурирования (шляпки болтов, выемки) - вообще замечательно.
Плюс, чтоб можно было рисовать на текстуре геометрические фигуры с антиалиасингом (окружность, шестиугольники и прочее)
Ни у хорошие фильтры при обработке растра, типа noise.
Комп хороший, 32 Гб, 6600к-4500, GTX 970.
Какая прога для этого лучше всего подойдет?
UV делается в Максе. Необходима прога, в которой можно рисовать по модельке
разными кистями. При этом должны быть кисти(материалы) с разными фактурами (ржавый металл, стекло и прочие)
Если при этом еще будут материалы для bump текстурирования (шляпки болтов, выемки) - вообще замечательно.
Плюс, чтоб можно было рисовать на текстуре геометрические фигуры с антиалиасингом (окружность, шестиугольники и прочее)
Ни у хорошие фильтры при обработке растра, типа noise.
Комп хороший, 32 Гб, 6600к-4500, GTX 970.
Какая прога для этого лучше всего подойдет?