Render.ru

нехватка памяти при открытии obj

Madetomove

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
помогите решить проблему:
В 3dCoat открываю obj файл размером 418мб, полоса чтения файла доходит до самого конца и вот такая ошибка (скрин).
увеличил файл подкачки до 16гб 16384, разницы никакой, что делать?
причём если эту же модель сохраняю в меньшем качестве в 73мб, то всё равно такая ошибка.
Кстати зибраш открывает легко, только там я не могу разобраться пока как работать, коат вроде понятнее
 
Рейтинг
58
#2
Возможно, дело в 32-разрядной Windows. Если ничего не поможет, последним средством будет установка 64-разрядной операционной системы.
 

Madetomove

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
попробую ещё 4 гига купить в итоге восемь будет, попробую, потом уже 64х буду ставить
 

Madetomove

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
этот obj был сделан в artcam рельеф по картинке для дальнейшего редактирования в коате. может арткам с ошибками собрал модель.. а в коате есть какой-нибудь модификатор типа дисплейса как 3ds max рельеф по картинке? что не мучаться сохранить там, открыть там...
 

Madetomove

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
да, скачал другой обж и так же памяти не хватает... было подозрение на битость файла
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#6
попробуйте конечно купить, правда если вы не в курсе, программы 32 битные не будут использовать больше 3 Гб. Файл когда открывается тратит не вес файла, а столько сколько надо на обработку такого файла, разные программы открывают obj по разному и сохраняют, один и тот же меш сохранённый в майке и синьке будет весить по разному (чуть ли в два раза разница в весе будет) это из за особенностей импортеров экспортёров. Далее сама программа для работы потребляет паять, далее, когда файл грузится в Коат там происходит вокселизации и подразбика и увеличение размера и там при импорте ещё с два десятка параметров, которые требуют памяти порой даже больше чем и 8 Ги.
У вас вариант один, покупать памяти больше и ставить 64 версию ОС и программ
 

Madetomove

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
а 64 битная сколько выделяет памяти приложению? тоже есть предел? я думал раньше если в оперативу не лезет то в файл подкачки идёт)) а в 64х я на сколько помню тоже конфликты с приложениями 32х, верно, или там есть какие нибудь опции для совместимости запуска?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#9
а 64 битная сколько выделяет памяти приложению? тоже есть предел?
Нет, в ней предел равен размеру оперативки
а в 64х я на сколько помню тоже конфликты с приложениями 32х, верно, или там есть какие нибудь опции для совместимости запуска
Если не существует версии у приложения 64(таких сейчас осталось мало, скорее не найти многих 32 битных) то скорее всего 32 битная версия софта будет работать так же, но с ограничением памяти
 

Madetomove

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
HunterWolf, у меня множество программ которые со станком работают, они такие капризные, что пока что насчёт 64x не буду торопиться (к примеру очень капризная программа, которая только в 32х работает. мач3). могу узнать, coat может рельеф по картинке делать? хочу то же самое в нем самом сделать, без открытия обж
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#11
да может, сейчас у 90% мирового населения а уж тем боле тех кто работает с графикой стоят 64 битные версии, так что давно бы был бы хай если что то где то не работало у 32 битных приложений
 
Сверху