Render.ru

Есть ли скрипт, проверяющий что сплайн лежит в одной плоскости?

AlexHover

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Собственно сабж. Если кто сталкивался, буду премного благодарен.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Объясните подробнее. Для чего вам нужен такой скрипт?
Попробуйте сами написать такой скрипт.
Эта плоскость является мировой, локальной плоскостью XY, YZ, XZ или может быть любая плоскость?
 

AlexHover

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Здравствуйте. Спасибо за ответ.

Экспериментирую с моделированием болванки автомобиля сплайнами. Хочу сделать её идеальной.
Плоскость эта - плоскость в которой лежит сплайн, может быть ориентирована как угодно относительно начала координат.
Как должно работать - ставим начало-конец сплайна и третью точку - имеем плоскость. Далее стандартными средствами(рефайн, инсерт, етц) уточняем форму сплайна. При этом мне видится удачным решением отображение плоскости сплайна(по первым трём точкам), а также проекции уточнённого сплайна на эту плоскость, по нормали к плоскости.

Собственно и собираюсь писать такой скрипт. Логика ясна полностью, правда знания в MaxScript нулевые. Рассчитывал, что есть существующее решение.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Как должно работать - ставим начало-конец сплайна и третью точку - имеем плоскость. Далее стандартными средствами(рефайн, инсерт, етц) уточняем форму сплайна. При этом мне видится удачным решением отображение плоскости сплайна(по первым трём точкам), а также проекции уточнённого сплайна на эту плоскость, по нормали к плоскости.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Предоставьте пару картинок или видео.
Что такое плоскость? Это объект Plane или Grid?
Собственно и собираюсь писать такой скрипт. Логика ясна полностью, правда знания в MaxScript нулевые.
Вы напишите подробнее логику, а я попробую помочь вам написать скрипт.
 
Сверху