Приветствую. Недавно с командой начали работать на этом движке и создаем свой первой проект. Глядя на другие игры появились вопросы в реализации некоторых системок.
Первый вопрос это столкновение предметов, людей, животных и тд с травой и прочей растительность после которого растительность начинает колыхаться но не в любую сторону а именно отталкиваясь от объекта с которым взаимодействовала. Хотелось бы узнать как добиться такого эффекта и к чему он относится, к моделированию или к программированию?
Еще один вопрос касается частиц, видел когда снег падает на поверхность и прилипает к ней а не растворяется в воздухе. Это дело относиться конечно же к программированию и нам не известно как отследить падение частиц, прошу помощи)))
Первый вопрос это столкновение предметов, людей, животных и тд с травой и прочей растительность после которого растительность начинает колыхаться но не в любую сторону а именно отталкиваясь от объекта с которым взаимодействовала. Хотелось бы узнать как добиться такого эффекта и к чему он относится, к моделированию или к программированию?
Еще один вопрос касается частиц, видел когда снег падает на поверхность и прилипает к ней а не растворяется в воздухе. Это дело относиться конечно же к программированию и нам не известно как отследить падение частиц, прошу помощи)))