Render.ru

Есть ли скрипт для подсвечивания выделенных обьектов?

Lilifan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите какой-нибудь скрипт или другой инструмент для подсвечивания или выделения цветом выделенных обьектов, который работает в Max 2013 x64. А то если нужно выделить в большой сцене типа интерьерной несколько обьектов из множества и удалить все ненужное, стандартные белые рамки Макса очень мешают и путают. Очень хотелось бы найти какой-нибудь скрипт, чтобы выделенные обьекты подсвечивались сразу цветом, как в просмотрщике Deep Exploration или Mootools Browser. Есть ли такое именно для Max 2013?
 

Lilifan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А как включить эту опцию и где найти настройки для драйвера? По-английски не совсем ясно, если можно обьясните поподробнее.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Очень хотелось бы найти какой-нибудь скрипт, чтобы выделенные обьекты подсвечивались сразу цветом
Можно использовать свойство объекта See-Through (Alt+X). Пример. Запускаем скрипт.
Меню Customize > Customize UI > Category:"_igorznag" > Создаем кнопку или назначаем клавишу.
Код:
macroScript igorznag_shade_selected_objects category:"_igorznag" buttonText:"Shade"
(
local button_state=false; global fn_igorznag_sso; fn fn_igorznag_sso=
(
    for obj in objects do obj.xray=false
    for obj in selection where superclassof obj==GeometryClass do obj.xray=true
    try viewport.SetTransparencyLevel 1 catch()
)
on isChecked do button_state; on execute do
(
    try callbacks.removeScripts id:#igorznag_sso catch();
    for obj in objects do obj.xray=false; if button_state==false then
    (  
        fn_igorznag_sso()
        callbacks.addScript #selectionSetChanged "fn_igorznag_sso()" id:#igorznag_sso
    )
    button_state=not button_state
)
)--macroScript
 

Lilifan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Да, похоже это то самое, но у меня почему-то этот скрипт не работает как надо - то есть делаю все по видео, назначаю клавишy P, выбираю цвет, но когда нажимаю кнопку Shade после выделения обьекта, ничего не происходит, особенно в сценах, где потеряны текстуры, обьекты так и остаются серыми. Видимо, я что-то пропустила, но что именно?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#6
но когда нажимаю кнопку Shade после выделения обьекта, ничего не происходит
В свойствах объекта нужно чтобы отображение было By Object, а не By Layer.
обьекты так и остаются серыми. Видимо, я что-то пропустила, но что именно?
Выбираем например красный цвет.
Перезагружаем-Restart 3d max.
Нажимаем кнопку Shade после выделения объекта.
 
Последнее редактирование:

Lilifan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо большое, igorznag! Перезагрузить Макс как раз забыла. Теперь скрипт работает отлично.
 
Сверху