Render.ru

Импорт анимации mechanim + предметы. не проходите мимо!!!

Byjq

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Нубский вопрос.
Есть анимация HIK, перенесена в Unity через Mechanim. С этим проблем нет.
Вопрос: как перенести анимацию предметов на персонаже( шапка, варежки, валенки ..... и т.д. :) ) ?
Буду рад хотя бы ссылке на похожий тутор. Ну а полному развернутому ответу еще больше :)
 

NapalmRain

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Всем привет!
Нубский вопрос.
Есть анимация HIK, перенесена в Unity через Mechanim. С этим проблем нет.
Вопрос: как перенести анимацию предметов на персонаже( шапка, варежки, валенки ..... и т.д. :) ) ?
Буду рад хотя бы ссылке на похожий тутор. Ну а полному развернутому ответу еще больше :)
сделайте объекты дочерними к соответствующим костям.
 

NapalmRain

Активный участник
Рейтинг
15
#4
На объектах еще своя анимация. Запекание сделал.
Слабо себе представляю ситуацию, в которой это требуется. Но анимация же никуда не денется, если вы просто сделаете шапку дочерней к голове, она просто будет всё время находиться на ней.
 

Byjq

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Персонаж стреляет из ружья. Шапка подпрыгивает.
Руки припаренчены к ружью. в юнити перенеслась только анимация персонажа. ружьё и шапка двигаются вместе с ним, но анимация которая на них не проигрывается.
 

NapalmRain

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Персонаж стреляет из ружья. Шапка подпрыгивает.
Руки припаренчены к ружью. в юнити перенеслась только анимация персонажа. ружьё и шапка двигаются вместе с ним, но анимация которая на них не проигрывается.
Всё, стало понятней. Думалось мне, что она изначально отдельно импортированы и их надо вместе склеить.
Если вы в меканиме использовали систему рига Humanoid, то анимация шапки и ружья и не будут проигрываться, так как он о их существовании не знает. Он играет только известными ему костями человека. Поэтому могу только посоветовать импортировать их отдельно и управлять их воспроизведением через скрипты.
 

Byjq

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Ок, понятно. Что можно почитать или посмотреть по этой теме?
 
Сверху