Render.ru

Maya 2015, не отображаются карты нормалей "на свету"

Terry

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Начну с того, что в освещении, рендеринге и всём, что с этим связано я полный профан, да и за текстурирование я взялся совсем недавно, но диплом надо доделывать :)

В работе используется вот такая птичка. Проблема в том, что не отображаются карты нормалей, если их сильно осветить. Сейчас в сцене 3 источника света – один сверху (основной) и два позади модели. Так вот нормали на маховых перьях крыльев не отображаются совсем. Если переместить два "задних" источника света перед моделью, то и тут на освещённых участках нормали опять же пропадают.

В чём может быть проблема? Прикладываю скрины со всем этим делом, заодно и "состав" отдельно взятого материала (в данном случае тела, но крылья сделаны по точно такому же принципу). Вообще правильно ли всё это построено? На камере стоит линза mia_exposure_simple (гамма 2.2), для каждой диффузной карты установлена корректировка гаммы .45, иначе всё слишком светло (честно, не знаю, нужно ли делать это для specular map). Карта нормали назначена в ноду bump2d, который в свою очередь в слот overall bump.

Заранее огрмоное спасибо!

01.jpg 02.jpg 03.jpg
 
Сверху