Render.ru

[CryEngine] Dynamic Weather_system [Скачать]

nolanloh

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1


Создание погоды в ваших уровнях становиться также просто как дважды два.

Обсуждение

Скачать


Поддержать



Что такое Weather_system?

Weather_system - это генератор реалистичных погодных эффектов для CryEngine 3, который использует и улучшает существующие погодные и атмосферные эффекты, объединяя их в полностью настраиваемый инструмент "Профиль погоды".

"Профиль погоды" добавляет ряд новых эффектов и дает дизайнерам возможность настроить любой из существующих атмосферных эффектов движка, например дождь или туман, факторы их генерации, силы, скорости и т.д.

Weather_system поддерживает Lua, Flowgraph, Консоль и XML, что позволит дизайнерам создавать сложные цепочки погодных эффектов, делая поведение погоды в игре действительно непредсказуемым и реалистичным.

Основные возможности:

* Полностью настраиваемая генерация погодных и атмосферных эффектов.

* Плавные переходы между различными профилями TimeOfDay во время игры.

* Симуляция и генерация облаков. Нет необходимости расставлять объекты облаков вручную для каждого уровня.

* Улучшенные эффекты молнии и грома.

* Полный контроль над погодой через Lua, XML, Flowgraph или консоль.

* Радуга.



История создания:

Как все начинающие пользователи CryEngine я начал с создания уровней и модификаций оружия (По моему где то на CryDev еще сохранился мой томи Ган).

Как и все натыкался на множество проблем и мелких недоработок, сетовал на отсутствие документации, но благодаря огромному инструментарию, всегда находил способ реализовать идеи, если бы ни одна
проблема.

Движку не хватало одной простой и вместе с тем необходимой вещи - возможность заполнить небо движущимися облаками без необходимости все время делать это вручную.
Испробовав множество способов реализации через FlowGraph и Lua я быстро пришел к выводу что мне придется браться за C++.
И вот в течении почти года, в свободное от работы время я писал систему которая разрослась из простого генератора облаков в удобный и мощный инструмент по созданию реалистичных погодных эффектов для CryEngine 3.

Список изменений:



Version 1.7
------------------------------------------------------------------------------------
* Documentation: Added new chapter: "Randomization factor".
* Documentation: Added new chapter: "Rainbow settings explained".
* New feature: Filter.
* New feature: Volume clouds.
* New feature: Dynamic sun flares.
* New feature: Addition control of time of day settings.
* Fixed: minor bugs.
------------------------------------------------------------------------------------



Version 1.6
------------------------------------------------------------------------------------
* Documentation: Added new chapter: "Console commands and variables".
* New feature: lightning lens flare effect.
* Fixed: now lightning shadows tweaked correctly and enabled by default.
------------------------------------------------------------------------------------



Version 1.5
------------------------------------------------------------------------------------
* Documentation: Added links.
* New feature: Rainbow.
* Documentation: Added new chapter: "Lightning settings explained".
* Fixed minor bug, caused by incorrect timing of OnPropertyChange entity callback.
------------------------------------------------------------------------------------

Version 1.4
------------------------------------------------------------------------------------
* Documentation: Added new chapter: "Multiple TimeOfDay definitions, tips and tricks".
* Documentation: Added new chapter: "Basic setup of multiple weather profiles".
------------------------------------------------------------------------------------

Version 1.3
------------------------------------------------------------------------------------
* New feature: Auto setup in weather profiles.
* New feature: Rain drops direction vector option in weather profiles.
* From now on each release of Weather_system will be compiled for x86 and x64 platforms.
* From now on VC++2010 is not required.
* Added new chapter into documentation "Setting up weather with FlowGraph".
* Added new chapter into documentation "Clouds generation settings explained".
------------------------------------------------------------------------------------

Version 1.2
------------------------------------------------------------------------------------
* Added new chapter "Weather system FlowGraph nodes explained" to docs.
* Lightning shadows now disabled by default, causing weapon flickering that will be investigated.
* From now on each release of Weather_system will contain files hash checksums MD5 and SHA1.
------------------------------------------------------------------------------------

Системные требования:

* CryEngine FreeSDK 3.5.8
http://www.crydev.net/dm_eds/download.php?id=4









 

nolanloh

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Вышло небольшое обновление:
* Добавлена документация на русском языке
 

nolanloh

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Урок №1 "Использование Weather_sys:Filter"

1) Перетащите мышью два игровых объекта класса Weather_profile из обозревателя игровых объектов расположенного на боковой панели редактора.

2) Поставьте галочку "Auto_setup" в настройках обоих Weather_profile и настройте каждый из них по своему предпочтению.

3) Создайте FlowGraph на одном из Weather_profile кликнув правой кнопкой мыши по его иконке.

4) Добавьте, в только что созданный вами FlowGraph, ноды Entity:Info, Weather_sys:Filter и Game:Start.



5) Соедините их как показано на рисунке выше.

6) Примените один из Weather_profiles к ноду Entity:Info.

7) Перейдя в игровой режим вы сможете убедиться что добавление профиля погоды в Weather_sys:Filter препятствует его применению даже при включенном Auto_setup.

Данный способ контроля над погодой может быть полезен в ситуациях когда профиль погоды "Солнечный день" не может быть применен на темных и мрачных участках вашего уровня.
Или в ситуациях кода вам необходимо создать холодную и снежную погоду в горах, а на нижних уровнях использовать дождливую и влажную погоду.
 

nolanloh

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Продолжение серии уроков по работе с погодой в CryEngine 3.

Урок №2: "Генерация погоды с использованием FlowGraph"

1) Загрузите карту в редакторе и перейдите к обозревателю игровых объектов (Entity Browser).

2) Перетащите три игровых объекта класса Weather_profile в ваш уровень.



3) Убедитесь что Auto_setup отключен и настройте их по своему предпочтению.

4) Создайте FlowGraph на одном из ранее созданных вами Weather_profile.

5) Добавьте ноды Logic:RandomTrigger, Time:Timer из обозревателя нодов и ноды трех, ранее созданных вами, игровых объектов.



6) Соедините их как показано на рисунке выше.

7) Перейдите в игровой режим.

Каждые десть секунд, вашим FlowGraph будет случайно выбран и установлен один из трех профилей погоды.
 

nolanloh

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Урок №3: "Создание молнии и грома при помощи Weather_system"

1) Загрузите уровень в редактор и перейдите к обозревателю игровых объектов (Entity Browser).

2) Из обозревателю игровых объектов перетащите мышью в ваш уровень игровой объект класса Weather_profile, затем переименуйте его в "wp_lightning".

3) Перейдите к подгруппе "Auto_setup" настроек "wp_lightning".



4) Измените параметры как показано на рисунке выше.



5) Далее перейдите к подгруппе настроек "Lightning" и измените параметры как показано на рисунке выше.

6) Перейдите в игровой режим.

Возможно вы задаете себе вопрос "Зачем мне использовать молнию Weather_system вместо стандартной?".

Преимущества:
* Производительность (написана на c++).
* Выглядит лучше (дополнительные эффекты LensFlare, тени от вспышек молнии и т.д.)
* Простота настройки.
* Объемный звук грома.
* Графические файлы и звуки распространяются по свободной лицензии.
* Масштабируемость и переносимость - настройте эффект молнии один раз для всех уровней без необходимости делать это вручную.
* Поддерживает все формы скриптинга: Lua, FlowGraph, Консоль.
* Полностью интегрирована в Weather_system и содержит большее количество настраиваемых параметров чем стандартный аналог.

Поддержи разработку на IndieGoGo осталось 5 дней
http://igg.me/at/weather
 

nolanloh

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Eсли кому еще непонятно(может плохо английский понимаете) портирование, тестирование, время и сам EaaS + постоянное подключение к интернет стоят денег.

Докидываем оставшиеся 250 баксов получаем открытую, бесплатную, удобную систему аналог вот этого для юнити https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/2714

Плюс бонус помощь интеграции в ваш проект.

http://igg.me/at/weather

Если кампания потерпит неудачу проект будет коммерциализирован через будущий ассет стор для EaaS а также для всех вложившихся в разработку.

Вам решать судьбу проекта друзья осталось 24 часа.

 
Сверху