Render.ru

Странные полигоны при рендере стекла

Рейтинг
38
#1
У меня проблема: при рендере флакона в MaxwellRender видны ровные полигоны на стыке стекла и жидкости. Жидкость сделал методом копирования самого флакона, удаления лишних граней и последующим применением Flip. Т.е. должно быть все четко. Однако...

Все перепробовал, все крутил, даже сам MaxwellRender обновлял... В чем может быть трабл (на блике их особенно видно)?

 

Darth77

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
попробуйте саму жидкость увеличить что бы она была чуть больше чем полость для неё
 
Рейтинг
38
#4
Похоже ответ нашел - http://support.nextlimit.com/display/tuts/Tips+and+Tricks:+Liquid+in+a+glass

Т.е. надо в цельное стекло поместить жидкость... А там уже все хорошо... Но верхнюю границу жидкости все равно необходимо максимально близко расположить к стеклу... Надеюсь, правильно понял их описание... А поверхностное натяжение они рекомендуют делать стеклом?
 

VolvoX

Активный участник
Рейтинг
14
#5
А поверхностное натяжение они рекомендуют делать стеклом?
Похоже что именно так.
Вобще в Максвелле прилегание полигонов друг к другу на нолевую толщину даёт артефакты на рендере. Только не понятно почему так, если рендер физ. корректный o_O
 
Сверху