Render.ru

Размеры моделей в сцене?

Noosfer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Работаю в майке с менталом. Из-за постоянной нехватки времени результат получался скорее за счет "подкручивания" сцены по месту, теоретические изыскания всегда проходили побоку. И вот появилось время подумать и я задался целью выяснить какой размер обьектов нужен для правильной работы настроек освещения, рендера и материалов.
У меня сложилось впечатление, что и свет и менталовские материалы правильно работают при относительности размеров где-то 180 - 200 единиц майки для ростовой фигурки человека. Тогда и свет правильно работает и количество лучей выборки работают предсказуемо. Я прав? Хочется узнать мнение знающих людей.
Но что делать в случае здания? Делать в таких же относительных единицах, а потом возиться с камерами и затуханием источников? Или вводить коррекцию во все значения настроек рендера?
 
Рейтинг
82
#2
Используй IES освещение как "отправную точку".Возьми ,к примеру,гарантированно-существующий светильник, созданный в метрической системе координат!!! сравни с результатом полученном в любом IES -viewer(e).Но в целом, вполне разумно использовать именно реальные размеры сцены а не настраивать "на глаз" освещение(и прочее).Короче всё должно иметь реальные размеры-как в жизни.
В максе(к примеру), настроив ед.измерения (в том числе и системные) на "см"(или м,мм,км-не важно) я устанавливаю реальные IES светильники, если в сцене темно, то устанавливаю другие, более мощные, и ни в коем случае не кручу множитель т.к. с изменением яркости должна изменятся кривая распространения света (в реальной жизни именно так).В тоже время тупо увеличив яркость, распределение света в сцене, будет без изменений-а это не верно.
 
Сверху