Render.ru

Так от чего же зависит качество рендера!?

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте, уже как второй месяц работаю в одной конторке визуализатором, до этого учился по видеоурокам и т.д. В общем в конторке я один моделлер, и требования к качеству картинки ОЧЕНЬ низкие, зачастую просто чтобы клиент имел представление о том что будет после ремонта. Но хочется как то расти профессионально: пересмотрено множество уроков по визу в вирэе настройках света и проч. При этом максимальные картинки которые мне удавалось выжать это рис.1 и рис.2. В туторах везде советуются абсолютно разные настройки, так же в сценах evermotion они тоже абсолютно разные. Из этого следует вывод что под каждую сцену нужно делать свои настройки. Но КАК я должен определить какие мне использовать? Как вообще выбирают тип колор маппинга например?
 

Вложения

mikser 133380

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Привет. Чтобы знать какие настройки ставить при рендере, нужно понимать что каждая из них значит. Тогда отпадут многие из вопросов. Например при использовании колор маппинга linear multiply картинка получается контрастной и насыщеной, а exponential дает более мягкие переходы от света к тени и т.д. Советую вот эту статью http://ru.renderstuff.com/optimalnye-nastrojki-vray-antialiasing-i-color-mapping-cg-urok/#svcm там очень подробно описано про все настройки рендера v-ray.
 

lis-220

Мастер
Рейтинг
173
#3
Все очень просто. Все делай как в жизни. Тоже думал раньше что да .почему все коряво. Пока не поймешь что каждая деталь влияет. так и будешь искать настройки, которые должны помочь.

Первое . модели. Чем лучше модель , чем больше походит на оригинал , тем круче.
И анализируй все.
Допустим я впервые вижу такой ковер . Значит ковер в топку. делаем его правильно. И так делаем , что пока он вообще не будет быть похожим на ковер в жизни. Далее тюль . разве бывает такая тюль? опять не видел. Складки странные на ней. мат тоже.

Далее маты. . Опять же тесты в помощь. И опять же отражает значит и должно отражать . И так отражать как в жизни . Прозрачность и тд. углы преломления отражения(ior) главное в матах .SSS материалы . и тд.

Освещение. изучаем гамму .Изучаем камеру и свет. И не только в 3д, а в жизни.А потом применяем в 3Д. Теплый холодный свет . ракурсы камеры всякие, диагонали точки съемок. правильная композиция. итд.

Настройки рендера. колормапинг. антианалисинг. итд (там много про что писать)

Наблюдение твой инструмент. И куча тестов и ошибок.
Я читал и смотрел туторы. Все это хорошо. ну надо расти. Увидел попробовал., потестил настройки.
Со временем наберешься знаний .
Удачи


Сайты для пользы
render.ru
evermotion.org
vraydoc.narod.ru
ronenbekerman.com
 

lis-220

Мастер
Рейтинг
173
#4
Все очень просто. Все делай как в жизни. Тоже думал раньше что да .почему все коряво. Пока не поймешь что каждая деталь влияет. так и будешь искать настройки, которые должны помочь.

Первое . модели. Чем лучше модель , чем больше походит на оригинал , тем круче.
И анализируй все.
Допустим я впервые вижу такой ковер . Значит ковер в топку. делаем его правильно. И так делаем , что пока он вообще не будет быть похожим на ковер в жизни. Далее тюль . разве бывает такая тюль? опять не видел. Складки странные на ней. мат тоже.

Далее маты. . Опять же тесты в помощь. И опять же отражает значит и должно отражать . И так отражать как в жизни . Прозрачность и тд. углы преломления отражения(ior) главное в матах .SSS материалы . и тд.

Освещение. изучаем гамму .Изучаем камеру и свет. И не только в 3д, а в жизни. А потом применяем в 3Д. Теплый холодный свет . ракурсы камеры всякие, диагонали точки съемок. правильная композиция. отд.

Настройки рендера. колормапинг. антианалисинг. итд (там много про что писать)

Наблюдение твой инструмент. И куча тестов и ошибок.
Я читал и смотрел туторы. Все это хорошо. ну надо расти. Увидел попробовал., потестил настройки.
Со временем наберешься знаний .
Удачи


Сайты для пользы
render.ru
evermotion.org
vraydoc.narod.ru
ronenbekerman.com
 

PsyComa

Знаток
Рейтинг
78
#5
У тебя довольно сильные засветы, нужно их избегать, через тюль, не видно что там за окном, это так же визуально оживляет картинку,
 
Сверху