Render.ru

Помогите с настройкой корела - тормозит без

Олег Голозубов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Файл во вложении. Мне прислали четверть рисунка и поставили задачу - отзеркалить по одной оси, совместить центральные шестигранники, отзеркалить результат по другой оси, совместить шестигранники. Прислали, ссылаясь на то, что комп не тянет и попросили сделать на моём более мощном.

Я делаю дубликат, отзеркаливаю, отодвигаю, приближаю место совмещения, тяну объект, чтобы совместить и.... одно ядро проца грузится полность, память используется всего 200-300 мегабайт, висят часики и так минут 40-50. После этого я вижу результат. Если потянуть объект еще раз, ситуация повторяется. Надеюсь понятно описал ситуацию.

Пробовал на кореле X4 и X6. Пробовал на разных компах. Пробовал на win7 и win8.1 - везде одно и тоже.

Я думаю, что где-то что-то в настройках нужно сделать. Помогите, кто поопытней - что сделать мне нужно?

Файл 5 мегабайт и не вписывается в правила форума, по этому выложил его сюда http://www.bbkz.com.ua/t2/2full vkluc-X3.cdr
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Нужно решать эту задачу другим способом. Не в настройках дело.

У тебя там 62000 сгруппированных объектов каждый имеет по 4 узла, всего 248 000 узлов которые компьютер просчитывает при любом изменении объекта. Соответственно при копировании количество узлов и объектов удваивается. Вот комп и грузится.

Не понятно ради чего все это? Там обычный градиент состоящий из окружностей.
 

Олег Голозубов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Создаю точку д= 1,25 и точку д=0.5мм, между ними растояние 500мм.
Затем перетикание...
Затем создаю шестиугольник...Копирую вправо с привязкой в узлах... До конца точек... Все точки разгрупировую...
Беру каждую точку и ставлю по очереди на каждый верхний узел (долго...)
Затем, дублирую вниз, чтоб стало на узел шестигранника...
Потом контрал Д, жду до конца квадрата... (заранее созданного 600Х600 и заблокированного...
Затем создаю линию от угла шестигранника, и еще одну из другого...
Получается угол 60 градусов...
Все точки не попавшие в угол, удаляю вручную...
Затем все группирую, выставляю центр в месте вращения всей херни...
Затем плюсом копирую на 120 градусов и еще раз на 120 все должно совпасть автоматически...
Все...
Затем все расгруппировую, точки за квадратом удоляю... И сгруппировую...
Вывод на пленку...

По другому не умею. Как можно иначе?
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Лучше объясни что получится должно.
Нарисуй градиентом а не точками, чтобы видно было какой результат нужен в конце концов.
И объясни зачем нужно это все именно векторными окружностями.

После этого будем думать как можно помочь.
 

Олег Голозубов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Вы видели как устроена матрица в ноубуке? В ноутбуках со светодиодной подсветкой свет подается с одного торца. Есть в конструкции один слой матового просветного пластика на кторорый нанесены лаком точки. С одной стороны они крупнее, с другой мельче. Равномерно уменьшаются по мере удаления от источника света. Благодаря этому свет по поверхности распространяется равномерно и нет засветов и темных пятен.

Я пробовал рисовать в ряд и потом дублировать, но получаю муар - не катит, т.к. свет будет пятнами. рисую от центра - получаю пятно темное не равномерное в центре. Именно пятно. Не могу придумать, как нарисовать :(

Вспомнил - называется рассеиватель.
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#6
С матрицами не знаком. Но допустим суть рассеивателя уловил. Тут вопрос не в этом, расположить точки можно как угодно, хоть рисунком.
Зачем они нужны в векторном виде? будут вырезаться на каком нибудь станке?
Ести не обязателен векторный вид то советую делать полутонами и растрировать.
Ваш вопрос намного глубже чем казалось в начале.
Еще раз советую нарисовать примерно как должно быть в конечном итоге, малым количеством векторных объектов или полутонами. Отсюда будем плясать
 
Сверху