Render.ru

NURMS -> PolyMesh

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#1
Пардон за максовскую терминологию, просто не знаю как обозвать это ещё.
Итак, мы сглаживаем обьект с помощью (+), убей не пойму, как "запечь" это сглаживание, чтобы стали видны реальные полигоны, в Максе просто коллапсишь в поли, здесь Freeze не помогает, пытался экстактировать полигоны - получал несглаженные копии
 

МюФ

Знаток
Рейтинг
41
#2
get>poly>subdivide
это если ты в названии ошибся, ибо нурмс и сабдивы разные вещи.
 

rash_xl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
МюФ (3D Work) немного промахнулся))) вот точная ссылка create - Poly Mesh - subdivide.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
это-то я знаю, я говорю о быстром сглаживании с клавиатуры, которое не добавляет в свойства обьекта в Эксплорере ничего, что можно было-бы зафризить
Для сравнения - у Макса в ЭдитПоли есть аналогичная фича внутри самого обьекта ЭдитПоли, без внешних модификаторов ( и результат сглаживания именно НЮРМС, не путать с НЮРВС!), потом обьект конвертируется из поли в поли, и получаем сколлапсированную сетку
То есть, я понимаю, вы предлагаете такой пайплайн - использовать (+) только для предпросмотра, затем отменить результат сглаживания (-), затем по-честному назначить subdivide? Мне такой вариант приходил в голову, но хлопотно это...
 

МюФ

Знаток
Рейтинг
41
#5
maiden666, у макса именно идёт модификация объекта, а у кси лишь прописывается свойство, соответственно чтоб это свойство запечь в сетку нужно произвести эти телодвижения, по другому никак.

Ravshan Gaziev, ну я от бедра стрелял)
 

rash_xl

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
А что тебе мешает сглаженному объекту задать subdivide. Форма не потеряется. Я думаю это удобнее чем в максе, потому что ты регулируешь количество сабдивов.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
да, это так ( только вот не пойму, почему при сглаживании subdivision сглаженная копия у меня уезжает вбок)
 

madmax64

Активный участник
Рейтинг
11
#8
да, это так ( только вот не пойму, почему при сглаживании subdivision сглаженная копия у меня уезжает вбок)
Перед subdivision попробуйте зафризить трансформы, справа вкладка Transform -> Frize All Transform
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
скейл я фризил, после чего ещё налопатил сам не пойму что, если выключить COG, центр трансформаций что Локал, что Глобал, находятся сбоку, в одной и той-же точки, которая не совпадает с тем центром, что появляется при нажатии Center
 

Вложения

Сверху