Недавнее содержимое от zx99
-
Z
3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк
diwian, по-моему в плагине Illustrate! есть такая возможность. Уважаемый Тарас! Прочтите вопрос еще раз! Кто хочет сделать без проекции? я не хочу растр тянуть. я хочу чтобы при виде из камеры точки контура объекта, который мы планируем проецировать, автоматом проецировались на плэйн и внутри...- zx99
- Post #28
- Форум: Моделирование
-
Z
3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк
вы не разобрались о чем тут речь. прочтите сначала. это и дураку понятно что суть в этой проецкции. извините, объяснять больше не могу, вникните вначале в суть вопроса.- zx99
- Post #25
- Форум: Моделирование
-
Z
3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк
diwian, вы имеете ввиду отрисовка такого плана объектов в векторе? ну по-моему слишком заморочено. смотрите, то что можно выполнить в 2Д это да, но как это сделать чтобы не потерять в качестве... я вижу это только с помощью применения искажения а потом по готовой сетке заново переносить все...- zx99
- Post #22
- Форум: Моделирование
-
Z
3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк
ну применение разное, к примеру для создания псевдо объемных изображений в рекламе. как рассчитать какой необходим 2Д макет, чтобы под определенным уголом он выглядел объемным? и чтобы этот макет не выглядел при фронтальном виде, как мыльная растянутая хрень. а не так то что происходит...- zx99
- Post #19
- Форум: Моделирование
-
Z
3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк
ну вы ж и сами видите что результат оставляет желать лучшего. быть может какие скрипты для этого есть или еще что то...- zx99
- Post #17
- Форум: Моделирование
-
Z
3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк
ну а чем ваш метод отличается от вышеприведенных? проекция битмапа??- zx99
- Post #15
- Форум: Моделирование
-
Z
3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк
и такая проекция кстати неправильно работает. у меня камера и спот в одной и той же точке, ну и Таргет соответственно. проекция получается длиннее. а регулировать Фаллоффом, но какими значениями? короче головняк. не то это. если есть еще разумные предложения буду рад!- zx99
- Post #13
- Форум: Моделирование
-
Z
3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк
не уверен, я видел рисунки на асфальте под другим углом и не могу сказать что там где то размытость.- zx99
- Post #12
- Форум: Моделирование
-
Z
3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк
буду благодарен если подскажете как сделать. рендер Врей- zx99
- Post #10
- Форум: Моделирование
-
Z
3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк
Уважаемый Инкус, я ничего не путаю, то что делаете вы с помощью проекций камеры, это и есть искажение рисунка и это неправильно! ну вы же кидаете битмап на проекцию! или я чего то не понимаю. нечто похожее есть в опциях камеры Orthographic projection, но это тоже конечно не совсем то что надо...- zx99
- Post #9
- Форум: Моделирование
-
Z
3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк
вы не поняли, так я мог и в фотошопе сделать с помощью исправления перспективы. но что там что в вашем случае будет просто растягивание растра, а суть в том чтобы создать проекцию в результате вычислений а не ручной деформации растра.- zx99
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
Z
3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк
я может не очень доступно объясняю, но суть в том чтобы на выходе получить изображение вида сверху с проекцией объектов с учетом перспективы смотрящего. вообщем то о чем написано вот тут (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=954) но только средствами 3Д макс, где все это уже будет...- zx99
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
Z
3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк
добрый вечер. повсюду сейчас популярны 3Д рисунки, псевдо объем и т.д., собственно возник такой вопрос, а есть ли какие нибудь средства в 3Д максе для получения из 3Д перспективы ее 2Д проекции с учетом угла смотрящего (угла перспективы). ну т.е. есть у нас вот к примеру цилиндр на плоскости...- zx99
- Тема
- Ответов: 28
- Форум: Моделирование
-
Z
Как смоделировать рог изобилия?
прикольно. спасибо. как так у вас выделение лихо получается) а хвост потом вручную доделывать?- zx99
- Post #3
- Форум: Моделирование