Render.ru

Недавнее содержимое от zx99

  1. Z

    3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк

    diwian, по-моему в плагине Illustrate! есть такая возможность. Уважаемый Тарас! Прочтите вопрос еще раз! Кто хочет сделать без проекции? я не хочу растр тянуть. я хочу чтобы при виде из камеры точки контура объекта, который мы планируем проецировать, автоматом проецировались на плэйн и внутри...
  2. Z

    3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк

    вы не разобрались о чем тут речь. прочтите сначала. это и дураку понятно что суть в этой проецкции. извините, объяснять больше не могу, вникните вначале в суть вопроса.
  3. Z

    3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк

    diwian, вы имеете ввиду отрисовка такого плана объектов в векторе? ну по-моему слишком заморочено. смотрите, то что можно выполнить в 2Д это да, но как это сделать чтобы не потерять в качестве... я вижу это только с помощью применения искажения а потом по готовой сетке заново переносить все...
  4. Z

    3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк

    ну применение разное, к примеру для создания псевдо объемных изображений в рекламе. как рассчитать какой необходим 2Д макет, чтобы под определенным уголом он выглядел объемным? и чтобы этот макет не выглядел при фронтальном виде, как мыльная растянутая хрень. а не так то что происходит...
  5. Z

    3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк

    ну вы ж и сами видите что результат оставляет желать лучшего. быть может какие скрипты для этого есть или еще что то...
  6. Z

    3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк

    ну а чем ваш метод отличается от вышеприведенных? проекция битмапа??
  7. Z

    3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк

    и такая проекция кстати неправильно работает. у меня камера и спот в одной и той же точке, ну и Таргет соответственно. проекция получается длиннее. а регулировать Фаллоффом, но какими значениями? короче головняк. не то это. если есть еще разумные предложения буду рад!
  8. Z

    3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк

    не уверен, я видел рисунки на асфальте под другим углом и не могу сказать что там где то размытость.
  9. Z

    3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк

    буду благодарен если подскажете как сделать. рендер Врей
  10. Z

    3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк

    Уважаемый Инкус, я ничего не путаю, то что делаете вы с помощью проекций камеры, это и есть искажение рисунка и это неправильно! ну вы же кидаете битмап на проекцию! или я чего то не понимаю. нечто похожее есть в опциях камеры Orthographic projection, но это тоже конечно не совсем то что надо...
  11. Z

    3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк

    вы не поняли, так я мог и в фотошопе сделать с помощью исправления перспективы. но что там что в вашем случае будет просто растягивание растра, а суть в том чтобы создать проекцию в результате вычислений а не ручной деформации растра.
  12. Z

    3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк

    я может не очень доступно объясняю, но суть в том чтобы на выходе получить изображение вида сверху с проекцией объектов с учетом перспективы смотрящего. вообщем то о чем написано вот тут (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=954) но только средствами 3Д макс, где все это уже будет...
  13. Z

    3d перспективу в 2d проекцию (псевдо 3Д рисунк

    добрый вечер. повсюду сейчас популярны 3Д рисунки, псевдо объем и т.д., собственно возник такой вопрос, а есть ли какие нибудь средства в 3Д максе для получения из 3Д перспективы ее 2Д проекции с учетом угла смотрящего (угла перспективы). ну т.е. есть у нас вот к примеру цилиндр на плоскости...
  14. Z

    Как смоделировать рог изобилия?

    прикольно. спасибо. как так у вас выделение лихо получается) а хвост потом вручную доделывать?
  15. Z

    Как смоделировать рог изобилия?

    вот по типу такого
Сверху