Render.ru

Недавнее содержимое от Zorch

  1. Z

    3930k или 3770k

    http://www.ixbt.com/cpu/intel-ci5i7-3x70k.shtml разница именно в рендеринге, если верить этому обзору, будет побольше чем 10% (там тестился именно макс с виреем, вот ссылка на тестовую сцену http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=84794) а частота оперативки помоему на рендеринг особо не...
  2. Z

    Render Test Dual XEON E5-2620 на материнке ASUS Z9 PE-D8 WS

    max 2012 q8300 @ 3.00 Ghz 4gb ram Win7 64 1.25.00
  3. Z

    Почему фоновый битмап рендерится только ниже горизонта камеры!

    А можно поподробнее про назначение сферических координат бэку, так чтобы он при этом и во вьпорте отображался адекватно, а не растягивался сферически. (ЗЫ: Мне бэк нужен для вставки туда 3д сцены)
  4. Z

    Почему фоновый битмап рендерится только ниже горизонта камеры!

    Геометрия рендерится нормально, а фоновая картинка - только ниже горизонта камеры. Как этого избежать? Рендер через обычную Target камеру в vray'е
  5. Z

    Как отключить автообновление?

    Может кто знает? Я вопервых его (Adobe Updater) найти не могу нигде, он появляется только во время скачивания апдейтов, и остановка всех апдейтов которую можно сделать в его настройках ни кчему ни приводит - он через некоторое время опять начинает их закачивать. А обеспокоен я этим, потому...
  6. Z

    corel X4 и SCRAPBOOK!?

    Они его что убрали? Или просто надежно спрятали?
  7. Z

    PS и 5000 шрифтов....

    Возможно ли запустить PS, на компе с несколькими тысячями установленных шрифтов?
  8. Z

    3 вопроса

    спасибо за помощь Со стрелочками все именно так и оказалось, просто я во время работы случайно хоткеем переключал систему координат.
  9. Z

    3 вопроса

    Проблема именно в том, что режим редактирования вершин как раз то включен, а отображается голый сплайн. При чем, если включить отображение номеров вершин, то номера видно а сами вершины нет. Хочу уточнить по поводу первого вопроса - Такие же проблемы появляются если объект (построенный не...
  10. Z

    3 вопроса

    Вопрос N1: При редактировании объектов построенных из сплайнов, почему-то становится невозможно задавать и уточнять координаты вершин и граней т.к. они сориентированы не, в общем для всех пространстве, а каждая как бы в своем отдельном независимом от остальных. На полигоны это почему-то не...
Сверху