Недавнее содержимое от Zoraccer
-
Z
Экспорт анимации (CAT)
Сделал модель человека. Анимировал его при помощи скелета из Character Animation tools, заскинив.. итого, на руках - 100 кадров анимации Mesh объекта. Нужно как-то экспортировать его в один из следующих форматов - Maya (.obj), 3DStudio (.3ds), COLLADA (.dae), DeleD (.dmf), Milkshape (.ms3d)... -
Z
Тайлинг текстур
Долго тупил, но так и не нашел, где в Максвелл Студии тайлить назначаемые материалы. Он задает некоторое значение по умолчанию, но оно очень маленькое и объект получается в забавных геометрических узорах (куда хочу, туда и тайлю :D ) Как проставить тайлинг побольше? и нет ли автоматического...- Zoraccer
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Maxwell Render
-
Z
Maxwell Render -VS- Vista x64
х32 будет, но в режиме "инвалидной поддержки" (сам экспериментировал). Работаю также под х64 Вистой, все пашет на ура.- Zoraccer
- Post #3
- Форум: Maxwell Render
-
Z
импорт 3ds созданного в архикаде или 3дмаксе не работает
Попробуй сделать так, чтобы в пути до импортируемого файла (мхм, обж, или 3дс) небыло РУССКИХ имен папок(кириллицы) Просто размещай в корень диска, скажем в папку MODELS. Мне помогло. Если не поможет, отпишись, бум дальше думать..- Zoraccer
- Post #2
- Форум: Maxwell Render