Render.ru

Недавнее содержимое от зёма vernih

  1. З

    рендеринг по сети при помощи backburner

    дело в несущей информации а в не ошибках
  2. З

    CAT Object не анимируются! (помогите)

    выдели любой обьект сэта зайди в меню анимации там где калесо нарисовано потом создай слой и только при активированом слое будет анимация работать не забуть ножать в место стоп плей или лучше всего зайди 3дцентер там есть хелпера на руском
  3. З

    RealFlow проблема с импортом, экспортом.

    кнопочку нажмите в виде рсунка которая
  4. З

    рендеринг по сети при помощи backburner

    короче макс должен быть везде одинаковой версии должны стоять все плагины которые использывал ты тоже на всех машинах если у тебя на менеджере тачка сохроняет на диск с то и на серверах должен быть указан точно такой же путь это обязательно иначе не чего не будет во 2-х текстуры которые ты...
  5. З

    MORPHER

    ДАПУСТИМ ПРИМЕНИЛ МОДИФЕКАТОР МОРП МОЖНО ВЫВЕСТИ НАСТРОЙКИ МОРПА ПРЯМО ВО ВЬЮПОРТ
  6. З

    след от предмета

    но после долгого поиска оптимального варианта нашел такой выход плагин af loft подходит как нельзя лучше в моем случае а стандартный ловт это гон можно еще с помощью скрипта это сделать но пользаватся скриптами я не умею советую посмотреть 3д ролик шестиренки там с помощью скрипта сделано...
  7. З

    след от предмета

    просто с помощью real flow я или можно с помощью 3d glu частицами прощитал движение линии за предметом в секвенции в альфе потом blend и чудо все работает можно даже сделать эфек пишущей кисти на стене даже потеки есть выгледит замечательно да вот только одно но в нужный момент я эту линию...
  8. З

    след от предмета

    ловт это гон ловтом прикольно шланги делать и анимировать их как бутто по ним чтото передвегается задача моя состоит в том что предмет будет иметь остановку потом снова двигатся и это будет повторятся не один раз мне что кучу спланов рисовать потом с каждым парится ловтить его к тамуже...
  9. З

    след от предмета

    к примеру представим что поверхность на которой нужно оставить след имеет какуето текстуру а линия быть должна быть другой текстурой плюс к этому она должна быть возможно гдето не ровной линия можеть быть гдето толстой гдето тонкой да и мне надо добится принцип ластика чтоб он стер эту линию
  10. З

    след от предмета

    причем тут булевые операции мне нужно линию оставить от предмета
  11. З

    след от предмета

    как можно сделать если по плоскости пройдет анимированный предмет то чтоб на плоскости остался след от него короче говоря мне нужно добится принципа карандаша
Сверху