Render.ru

Недавнее содержимое от Zharof

  1. Z

    Motion Blur и Depth of Field

    no s samplingom ot 3 do 4 u menia render budet mesiac prodolzhat'sia...(
  2. Z

    Motion Blur и Depth of Field

    Кто-нибудь может объяснить, что у меня с руками и ли майкой не так, если в обеих функциях размытие выдается на рендере через ментал рэй точечным (выглядит, как Diffuse)? Может ли это зависеть от используемых материалов, от их прозрачности? Никакой каустики и частиц в сцене нет...
  3. Z

    Как сделать текущую по трубочке кровь (капельница) ?

    вроде получилось анимировать ramp на прозрачности... всем большое спасибо! однако, если у кого-то найдется туториал по частицам с похожими операциями, буду дико признателен за ссылку!)
  4. Z

    Как сделать текущую по трубочке кровь (капельница) ?

    в том-то и дело, что проблема вовсе не скаплей и не с мокрым следом, к сожалению. нужно анимировать заполнение трубки целиком. теоретически можно проанимировать экструд, но я не врубаюсь КАК...
  5. Z

    Как сделать текущую по трубочке кровь (капельница) ?

    глупый, наверное, вопрос, но реально (и легко ли) синхронизировать анимацию градиента прозрачности и движение объекта, маскирующего дырку?
  6. Z

    Как сделать текущую по трубочке кровь (капельница) ?

    спасибо большое! по второму пункту вопросов больше нет. про кровь: в том то и беда, что нужно снимать близко, вдоль пути течения этой крови. Она должна быть объемом, да со свечением) хотя стоит попробовать с каналом прозрачности, конечно...
  7. Z

    Как сделать текущую по трубочке кровь (капельница) ?

    Причем интересует и моделинг, и анимация крови... Очень нужно это сделать. и второй вопрос: у меня есть 2D анимация с альфой. Хочу ее вставить в MAYA анимированной текстурой с прозрачным фоном. Как сделать проще? заранее большое спасибо!
  8. Z

    "Lobsterous" animation

    ya dumal, eto BIND: Rigid bind, Smooth bind. Da, s prisvoeniem vesa ya ne ochen' zdorovo porabotal, osobenno u "nigera") ok, thanx a lot! Est', chto dodelat')
  9. Z

    "Lobsterous" animation

    spasibo bol'shoe za razyasneniya
  10. Z

    "Lobsterous" animation

    blin... vrode peredelival etot "pronos cherez golovu"... a chto znachit "вы все там"? kto vi? a chto znachit "риг плохой"? to, chto "не профи" - eto tochno))) Eto moy perviy mult v 3D.
  11. Z

    "Lobsterous" animation

    spasibo za konstruktiv. Smisl deystvitel'no pogriaz pod vizualom, k sozhaleniyu. Esli netrudno, pokritikuyte bolee razvernuto modeli i animatsiyu. Spasibo
  12. Z

    "Lobsterous" animation

    togda preview pogliadite hotia bi...
  13. Z

    "Lobsterous" animation

    Sdelal multik (Maya + Flash) posmotrite, komu interesno. Hotelos' bi uznat' Vashe mnenie. (80 mb) http://files.to/get/32860/5383/lobsterous_320x240_.avi
Сверху