Недавнее содержимое от Zharof
-
Z
Motion Blur и Depth of Field
no s samplingom ot 3 do 4 u menia render budet mesiac prodolzhat'sia...( -
Z
Motion Blur и Depth of Field
Кто-нибудь может объяснить, что у меня с руками и ли майкой не так, если в обеих функциях размытие выдается на рендере через ментал рэй точечным (выглядит, как Diffuse)? Может ли это зависеть от используемых материалов, от их прозрачности? Никакой каустики и частиц в сцене нет... -
Z
Как сделать текущую по трубочке кровь (капельница) ?
вроде получилось анимировать ramp на прозрачности... всем большое спасибо! однако, если у кого-то найдется туториал по частицам с похожими операциями, буду дико признателен за ссылку!) -
Z
Как сделать текущую по трубочке кровь (капельница) ?
в том-то и дело, что проблема вовсе не скаплей и не с мокрым следом, к сожалению. нужно анимировать заполнение трубки целиком. теоретически можно проанимировать экструд, но я не врубаюсь КАК... -
Z
Как сделать текущую по трубочке кровь (капельница) ?
глупый, наверное, вопрос, но реально (и легко ли) синхронизировать анимацию градиента прозрачности и движение объекта, маскирующего дырку? -
Z
Как сделать текущую по трубочке кровь (капельница) ?
спасибо большое! по второму пункту вопросов больше нет. про кровь: в том то и беда, что нужно снимать близко, вдоль пути течения этой крови. Она должна быть объемом, да со свечением) хотя стоит попробовать с каналом прозрачности, конечно... -
Z
Как сделать текущую по трубочке кровь (капельница) ?
Причем интересует и моделинг, и анимация крови... Очень нужно это сделать. и второй вопрос: у меня есть 2D анимация с альфой. Хочу ее вставить в MAYA анимированной текстурой с прозрачным фоном. Как сделать проще? заранее большое спасибо! -
Z
"Lobsterous" animation
ya dumal, eto BIND: Rigid bind, Smooth bind. Da, s prisvoeniem vesa ya ne ochen' zdorovo porabotal, osobenno u "nigera") ok, thanx a lot! Est', chto dodelat')- Zharof
- Post #10
- Форум: Покритикуйте мою работу (закрыт)
-
Z
"Lobsterous" animation
spasibo bol'shoe za razyasneniya- Zharof
- Post #8
- Форум: Покритикуйте мою работу (закрыт)
-
Z
"Lobsterous" animation
blin... vrode peredelival etot "pronos cherez golovu"... a chto znachit "вы все там"? kto vi? a chto znachit "риг плохой"? to, chto "не профи" - eto tochno))) Eto moy perviy mult v 3D.- Zharof
- Post #7
- Форум: Покритикуйте мою работу (закрыт)
-
Z
"Lobsterous" animation
spasibo za konstruktiv. Smisl deystvitel'no pogriaz pod vizualom, k sozhaleniyu. Esli netrudno, pokritikuyte bolee razvernuto modeli i animatsiyu. Spasibo- Zharof
- Post #5
- Форум: Покритикуйте мою работу (закрыт)
-
Z
"Lobsterous" animation
togda preview pogliadite hotia bi...- Zharof
- Post #3
- Форум: Покритикуйте мою работу (закрыт)
-
Z
"Lobsterous" animation
Sdelal multik (Maya + Flash) posmotrite, komu interesno. Hotelos' bi uznat' Vashe mnenie. (80 mb) http://files.to/get/32860/5383/lobsterous_320x240_.avi- Zharof
- Тема
- Ответов: 11
- Форум: Покритикуйте мою работу (закрыт)