Недавнее содержимое от Zet
-
Z
Делаю короткометражку
Очень круто! Когда увидим финальную версию фильма?- Zet
- Post #8
- Форум: Графика в фильмах
-
Z
вопрос о наложении 3D-анимации на видео с камеры.
Да, очевидно, что тут надо тречить видео снятое с рук. Чтоб снять видео "гладко" все равно нужен или штатив или монопод или еще какое-нибудь приспособление. К пресловутым прогам по треккингу добавлю плагин для ае сс5 "камера треккер" от фаундри, той самой что выпускает нюк. Хотя в данном...- Zet
- Post #9
- Форум: Adobe After Effects
-
Z
Нужен хороший эффект для псевдо размытия DOF
Плагин от frischluft - то что надо. И боке порядочное, и у краев все в порядке. Так как картинка статичная, я бы над зидепт каналом еще не спеша поработал. Особенно в участке, где девушка.- Zet
- Post #7
- Форум: Adobe After Effects
-
Z
Как поменять человеку голову на видео?
Сними свою голову на хромакей.- Zet
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
Z
У причала.
Есть новости? Тема 3 месяца стоит. Для начала неплохо. Первая больше нравится.- Zet
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Z
Оцените работу.(перенесено)
stargate2004 Неплохо для начала. Попробуй главный дымовой столп сдвинуть направо. Чтобы дым исходил из высветленного здания. И на первый план картинки что-то напрашивается. Может какого-нибудь зеваку поставишь или край здания. Еще хочется в общем по всей картинке убавить насыщенности.- Zet
- Post #8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Z
Якоб
RockSPb Спасибо за поддержку! Та же догадка высказывалась на другом форуме, но в том, что я применял именно "делет бай тайп хистори", а не "делет бай тайп ОЛЛ хистори", я уверен. Майка не спросив у меня, делает "делет бай тайп ОЛЛ хистори" вместо нужного "делет бай тайп хистори". Наверное...- Zet
- Post #31
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Z
Якоб
Никто не обижается. :) Вот зачем я сегодня пришел сюда. Нет настроения, и не из-за "критики" (я знаю, что это не критика), а из-за майки. Вот она меня сильно подводит (или у самого руки кривые). Проект, кажись, на грани срыва. Надежда, что вытяну - слаба. Опишу грубо ситуацию: работаю...- Zet
- Post #29
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Z
Якоб
Royal О, Гриша, ты что ли?! Рад тебя видеть здесь! Спасибо за предложение помочь с дизайном, но ты помоги мне лучше с риггингом. У тебя как с риггингом? Сейчас пытаюсь лицо засетапить с помощью кривых. Без бленд шейпов, их может добавлю в конце, в качестве последних штрихов. Если есть...- Zet
- Post #18
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Z
Панк бой)
Moonstone +1 Понимаю вас. Сколько проектов сам забросил. Причина тому: брал задачу не по плечам. Но оно всегда стоило того, всегда что-то извлекал. Так что не думаю, что зря. Автору виднее. Но думаю, что на этом ваш творческий запал не угас, и надеюсь, что в скором времени все мы станем...- Zet
- Post #16
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Z
Якоб
Да, Муамар прав. Кажется, добрался к главной своей цели, для чего и начал делать этого перса: риггингу. Посмотрим, что из этого выйдет.- Zet
- Post #14
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Z
Якоб
Спасибо за совет, но пожалуй в этом проекте дисплейс обойдем стороной. На это две причины: дисплейстменты долго рендерятся, и, если все-таки будет анимация, то слишком крупных планов не будет (у меня карты небольшого разрешения - 1024). Потом я хочу обойтись с как можно меньшим количеством карт...- Zet
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Z
Якоб
Был занят, поэтому апдейт небольшой. Решил, что модель будет использовать около 8 материалов, и соответственно, 8 наборов текстур. В наборах будут цвет (color), нормали (normals), ограничители блика (specular) пока под вопросом, может все будет матовым. Посмотрим. Модель с юви разверткой...- Zet
- Post #8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Z
Якоб
Насчет компенсации возьму на заметку. Мне тоже в модели кажется, что голова большая, хотя в наброске эта головастость в глаза не бросается. Надеюсь, текстуринг все расстановит по местам. Если он не поможет, то тогда увеличим кеды или уменьшим голову. В самом конце моделинг\текстуринга собираюсь...- Zet
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)