Недавнее содержимое от Zeratul
-
Z
LowPoly и HiPoly и Normal Map
Аллилуя!) Теперь понятно! Огромное спасибо!) Листик, извини я ступил! начал смотреть туты по xnormal, подумал что у него разверки готовые на обоих моделях.- Zeratul
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
Z
LowPoly и HiPoly и Normal Map
В чем снять нормалы, понятно!Вопрос в том, как их снять с хай поли если там разветки нет, а есть на лоу поли!- Zeratul
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
Z
LowPoly и HiPoly и Normal Map
Привет! получилась у меня следующая проблема: есть лоу модель танка, с UV-шкой. из нее вылепил HIpoly, естественно на HIpoly развертка слетела! тоесть нормалы снять не могу! переразвертывать HIPoly с огромной кучей маленьких деталей которые один в один должны встать на свое место не...- Zeratul
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Моделирование
-
Z
Наемники W.I.P Zeratul
если бы вы обратили внимание на автора темы, тогда возможно заблуждение было бы не таким глубоким! ) вселенная лично моя и персонажи тоже! И хотелось бы услышать критику не в отношении названия темы, а к работе) -
Z
Наемники W.I.P Zeratul
Спасибо! конечно все еще будет дорабатываться и меняться. насчет лука, то не хочеться делать его банально длинным и с тетевой) но костяшки планируются. -
Z
DT Character rigging for production?
Всем привет! столкулся с проблемой проходя тутор! )) на 47 , хотя может и раньше, проблема с том что при скейле global control не скейлиться контрол кистевого сустава FK. все бы ничего! я подумал что не так сделал или где то недолинковал! хотя когда двигаешь вращаешь глобал, все правильно... -
Z
Башня черного мертвого холодного некроманта и его друзей)
Заключительный ап! Спасибо всем кто смотрел, писал, советовал, критиковал и вдохновлял)! Всем желаю удачи! -
Z
Башня черного мертвого холодного некроманта и его друзей)
Почти финал! почти! еще парочка пикселей и go go gallery!