Недавнее содержимое от Павел Савчук (Zegalur)
-
Монумент у врат
Тоже порисую :) Тема классная. Правда, не уверен успею ли.- Павел Савчук (Zegalur)
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: 2D WIP "Академия магии: новое поколение!"
-
Тайна Гипериона
Спасибо :) 3d почти не использую (база, от которой строилась сцена): Остальное нарисовано в Крите от руки:- Павел Савчук (Zegalur)
- Post #9
- Форум: 2D WIP "Исследователи. Точка невозврата."
-
Тайна Гипериона
Глаза боятся, а руки делают :) Рисуем понемногу:- Павел Савчук (Zegalur)
- Post #6
- Форум: 2D WIP "Исследователи. Точка невозврата."
-
Тайна Гипериона
Лайн и набросок по тону:- Павел Савчук (Zegalur)
- Post #4
- Форум: 2D WIP "Исследователи. Точка невозврата."
-
Тайна Гипериона
Первые наброски и поиск идеи: Пока остановился на варианте №12 Внутри Гипериона почти вся электроника по большому счету давно накрылась. Чуть более детальный скетч:- Павел Савчук (Zegalur)
- Тема
- Ответов: 15
- Форум: 2D WIP "Исследователи. Точка невозврата."
-
Рисунки на скорость - 2019
"Ужасный монстр и леденец на палочке"- Павел Савчук (Zegalur)
- Post #573
- Форум: Рисунки на скорость
-
Грабители Корованов!
Спасибо Всем! Ссылка на финальную работу: https://render.ru/ru/gallery/artwork/158523 Свое :) Сделано в Блендере. Модельки довольно драфтовые и одноразовые, совсем без деталек и текстур.- Павел Савчук (Zegalur)
- Post #14
- Форум: WIP "Караван.Осколки старого мира."
-
Wip "Караван"
Сначала нужно привести тон (value) как можно ближе к тону референса, иначе будет очень сложно покрасить в нужный цвет. Далее - колор баланс, градиент мап и слои - (режим наложения колор, оверлай, софтлайт). Здесь еще важно добавить температурные переходы. Ну а потом доработка руками :)- Павел Савчук (Zegalur)
- Post #6
- Форум: WIP "Караван.Осколки старого мира."
-
Грабители Корованов!
UP! Начинаем покраску: Грубый набросок (план действий). Скорее всего, к концу многое изменится:- Павел Савчук (Zegalur)
- Post #11
- Форум: WIP "Караван.Осколки старого мира."
-
Грабители Корованов!
Спешить нужно медленно. Очередной апдейт:- Павел Савчук (Zegalur)
- Post #10
- Форум: WIP "Караван.Осколки старого мира."
-
Грабители Корованов!
Небольшой UP. Лайн самого большого грабителя под покраску (в руках переделанный промышленный резак/пила):- Павел Савчук (Zegalur)
- Post #8
- Форум: WIP "Караван.Осколки старого мира."
-
Грабители Корованов!
Болванки под транспорт на обрисовку (идея №2). Думаю транспорт сделать "традиционным", а пейзаж и персонажей наоборот - необычными и фантастическими. Логика как у треугольника странностей. Иначе получится уж слишком странно что не вполне подойдет под мою идею:- Павел Савчук (Zegalur)
- Post #6
- Форум: WIP "Караван.Осколки старого мира."
-
Грабители Корованов!
Анастасия Устюгова (Knopa) Thanks! Не знаете вы классику про "я джва года ждал" и "можно грабить корованы" :)..- Павел Савчук (Zegalur)
- Post #4
- Форум: WIP "Караван.Осколки старого мира."
-
Грабители Корованов!
Идея №2 - Засада. Гарем защищается от дикарей ) Более сложная композиция. Чуть больше экшена, чуть больше персонажей:- Павел Савчук (Zegalur)
- Post #2
- Форум: WIP "Караван.Осколки старого мира."
-
Грабители Корованов!
Идея №1 Быстренький набросок композиции:- Павел Савчук (Zegalur)
- Тема
- Ответов: 13
- Форум: WIP "Караван.Осколки старого мира."